Меню сайта
Поиск
Книжная полка.
Категории раздела
Коммунизм [1085]
Капитализм [165]
Война [478]
В мире науки [88]
Теория [873]
Политическая экономия [56]
Анти-фа [76]
История [602]
Атеизм [39]
Классовая борьба [412]
Империализм [211]
Культура [1291]
История гражданской войны в СССР [209]
ИСТОРИЯ ВСЕСОЮЗНОЙ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ (большевиков). КРАТКИЙ КУРС [60]
СЪЕЗДЫ ВСЕСОЮЗНОЙ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ (большевиков). [72]
Владыки капиталистического мира [0]
Работы Ленина [420]
Биографии [13]
Будни Борьбы [51]
В Израиле [16]
В Мире [26]
Экономический кризис [6]
Главная » 2020 » Октябрь » 31 » Вождь Белое Перо. ПОСЕЛЕНЦЫ. МИФОЛОГИЯ БЕЛОГО ПРОЛЕТАРИАТА. Американская идеология
12:17

Вождь Белое Перо. ПОСЕЛЕНЦЫ. МИФОЛОГИЯ БЕЛОГО ПРОЛЕТАРИАТА. Американская идеология

Вождь Белое Перо. ПОСЕЛЕНЦЫ. МИФОЛОГИЯ БЕЛОГО ПРОЛЕТАРИАТА. Американская идеология

Вождь Белое Перо

01:14:50


Вождь Белое Перо

Основано на реальных событиях. В конце 70-х гг 19 века после окончания войн с индейцами сиу, армия США стала загонять в резервации индейские племена, живущие к западу от Скалистых гор. Среди них - мирное племя рыбаков и охотников неперсе («Проколотые носы»).


Вождь Белое Перо решает начать сопротивление сатанинским планам сатанинского государства.
 
ДЖ. САКАЙ

ПОСЕЛЕНЦЫ. МИФОЛОГИЯ БЕЛОГО ПРОЛЕТАРИАТА[1]

 


Вступление

 

 

 

Однажды друг познакомил меня с молодым ново африканским братом, торговавшем чем-то на тротуаре напротив большого офисного здания. Когда разговор зашел о книгах, этот молодой брат гордо посмотрел на нас и сказал: «я знаю все о Белом Человеке, а он не знает обо мне ничего». Продолжая болтать, я не мог избавиться от мысли, что так же думают очень многие люди. Потому что они знают, что белый человек полон расизма и предательства, они неправильно заключают, что знают все о его обществе. Это было началом моей книги.


Внезапное распространение университетских «програм этнических исследований» в 1960х было диалектически повернуто и использовано против нас. Нам впихивают в глотку заказанные и оплаченные империалистами программы по «изучению Азии», «изучению черных», «изучению Пуэрто-Рико», «изучению индейцев», «этнические исследования» и т.п. Наиболее видные интеллектуалы из Третьего мира получают от мериканских империалистов хорошие оклады, чтобы учить нас нашей истории. Зачем?


Империализм США предпочел бы, чтобы все народы Третьего мира, живущие в его империи, оставались бы полными невеждами в отношении себя, своих народов, своих культур, своего прошлого, в отношении друг друга и всего вокруг, лишь бы они не забывали идти утром на работу. Но эти времена остались позади.


Поэтому теперь они противостоят нашему просвещению, только формально соглашаясь на него, но не по существу. Как в джиу-джитцу, наше первоначальное требование, что наши отдельные и уникальные истории должны быть открыты и признаны как таковые, теперь используется для того, чтобы мы потеряли наше идеологическое равновесие. Империалисты распространяют разбавленные и искаженные версии нашего прошлого, прошлого угнетенных наций и народов Третьего мира.


Империалисты даже признают, что их стандартная «история США» является белой историей и якобы остается неполной до тех пор, пока замолчанные истории народов Третьего мира не будут добавлены к ней. Почему?


Разгадка заключается в том, что Их-история (империалистическая евроамериканская лже-история) является не неполной, а не имеющей ничего общего с правдой. Их-история включает и стандартный классовый анализ АмериКи, сделанный для них евроамериканской левой. Их-история повторяет снова и снова: «Ребята, думайте лишь о своей истории; оставьте анализ белого общества; примите на веру то, что мы рассказываем вам о нем».


Другими словами, это похоже на то, как британские либералы и «социалисты» сказали африканским революционерам-антиколониалистам изучать только их собственные «традиции», а не Британскую империю. Их-история не неполная, а полная ложь, идеологическое мировоззрение, предназначенное для того, чтобы укрепить империалистическое господство над угнетенными.


Эта книга стремится осветить светом исторического материализма сам Вавилон. Века угнетенные были объектом изучения со стороны евроамериканской социологии, антропологии, психологии и т.д. для того, чтобы «умиротворять» и контролировать нас (антропология, например, родилась как отрасль разведывательной службы для нужд европейской колонизации мира). Настало время для научного исследования общества угнетателей.




I.СЕРДЦЕ БЕЛИЗНЫ


1. Земля – основа национальности


Чтобы понять АмериКу, надо вспомнить, что первоначально она представляла из себя ряд европейских поселенческих колоний, затем развившихся в поселенческую или сеттлерскую империю.[2] В жизни и сознании ранних английских поселенцев мы находим эмбрион сегодняшней АмериКанской Империи. Это дает более широкую картину, которая позволяет нам, наконец, соотнести классовые конфликты евроамериканских сеттлеров к мировой борьбе.


Мифология белых масс утверждает, что те ранние поселенцы были английской беднотой, осужденными преступниками и рабочими, прибывшими в Северную Америку в поисках «свободы» или «лучшей жизни». На самом деле это чепуха. Например, хваленые пилигримы Плимут-рока даже приплыли не из Англии (хотя были англичанами), а из своей религиозной колонии в Голландии, где до этого мирно прожили 10 лет. Но дело в том, что в Голландии эти люди, принадлежавшие в основном к среднему классу, должны были стать наемными работниками и работать на других. Это было слишком тяжело, и они решили плыть в Америку, чтобы меньше работать и иметь больше денег. Сначала, в соответствии со своей верой они вместе работали на земле и делили все поровну. Но скоро их жадность привела к раздорам, дракам и падению трудовой дисциплины. В конце концов, лидерам колонии пришлось уступить требованиям поселенцев и поделить украденную землю между ними («каждой семье по участку земли»).[3]


Это было типично для английских захватчиков. Как показало исследование примерно 10 тысяч поселенцев, эмигрировавших из Бристоля в 1654-85 гг., пролетариев среди них было меньше 15%. Большинство составляла молодежь из мелкой буржуазии: «Джентльмены и Профессии - 1%; Йомены и Животноводы – 48%; Ремесленники и Торговцы – 29%». [4] Типичный возраст – 22-24 года. Другими словами, это были сыновья и дочери среднего класса, имевшие опыт работы в сельском хозяйстве, знающие ремесла и считавшие, что их ждет удача в Америке.


Но что сделало Северную Америку столь желанной в глазах этих людей? Земля. Евроамериканские либералы и радикалы редко обращали внимание на земельный вопрос. Можно сказать, что им не приходилось заниматься этим вопросом, потому что их народ уже заимел землю. Возможность принять участие в грабеже индейских земель – вот, что манило еропейцев, вот ради чего они оставляли свой дом и пересекали Атлантику. Рост капитализма в Англии привел к кризису землевладения и арендаторства. Вот как описывал этот кризис один из историков раннего вторжения в Америку.


 
«Земельный голод поразил все классы. Богатые торговцы одеждой, драпировщики и купцы, которые добились успеха и хотели основаться на земле, жадно следили за рынком, готовые заплатить почти любую цену за продажную землю. Даже состоятельные йомены (фермеры– пер.) часто были не в состоянии купить землю для своих младших сыновей... Стало общим местом говорить, что земля была самым заманчивым из того, что мог предложить Новый мир, но трудно переоценить то психологическое значение, какое она имела для людей, привыкших видеть в земле основу обеспеченности, успеха и всего хорошего в жизни». [5]


Именно «младшие сыновья», отчаявшиеся владеть землей в своей стране, были готовы попытать счастья в колониях. Жестокий закон об огораживании и прекращение многих потомственных аренд стали дополнительным стимулом в этом направлении. Это были главные причины для поселения в Америке, указанные в эмиграционных списках 1773-76 гг. [6] Так что для тех, кто искал привилегированной жизни, участие в поселенческом вторжении в Северную Америку было относительно легким способом убежать от отчаянной классовой борьбы в Англии. *


Нам трудно представить, насколько хаотичной и тяжелой была жизнь в Англии того времени. Приход капитализма разрушил надежный уклад жизни и ценности феодальной Англии и финансировал свое становление диким снижением общего уровня жизни (современным россиянам, помнящим советское время, это представить намного легче – прим. пер.). В течение 16 столетия зарплата в строительной профессии упала более чем наполовину, в то время, как цены на дрова, пшеницу и другие предметы первой необходимости увеличились в пять раз. Поощряя отток людей в Америку, правящий класс Британии одновременно расширял свою империю и ослаблял оппозицию усиливающейся концентрации богатства и власти в его руках внутри страны. А новые поселенцы, жаждуя своей земли и собственности, были готовы к трудностям и испытаниям ради этой заветной цели. Еще более готовы убивать ради нее.


К тому же многие английские фермеры и ремесленники не могли примириться с перспективой своей пролетаризации, к тому, что они будут вынуждены стать наемным трудом. Наемные работники традиционно считались в Англии деградировавшими отбросами, ниже, чем просто неудачниками. Многие англичане (включая «левеллеров», антикапиталистических революционеров 17 века) считали, что наемные работники должны быть лишены гражданских прав и английского гражданства. Общественное мнение на этот счет было настолько сильным, что поначалу английские текстильные фабрики были заполнены иммигрантами из Ирландии и Уэльса, детьми из работных домов и одинокими женщинами. Поэтому прыжок в океан для этих англичан значил куда больше, чем на сколько долларов и центов они станут богаче. Это было отчаянным предприятием для сохранения своего социального статуса и самоуважения. [7]


Колонии конкурировали друг с другом в привлечении иммигрантов, предлагая разного рода приманки. На Юге существовала «стартовая» система, которая давала каждому новому поселенцу 50 акров земли для переезда из Англии. Впоследствие Пенсильвания и Каролины предлагали еще больше земли на поселенца. И земля для европейцев стоила «копейки». В Вирджинии за десять шиллингов можно было купить 100 акров. В Пенсильвании акр лучшей земли стоил столько, сколько плотник зарабатывал за день. Когда новые группы поселенцев поселялись на границе захваченных земель, они просто делили землю между собой. Например, когда в 1670 в Коннектикуте был основан Валлингтон, каждая сеттлерская семья получила от 238 до 476 акров. И это не было чем-то необычным, колониальная Америка представляла собой оргию захвата земель. Фактически, сначала земля даже не покупалась, ее просто брали и селились. Две трети всех обрабатываемых земель в Пенсильвании были заняты белыми поселенцами в 1770х, их защищала сеттлерская солидарность. [8]


Настолько важно было для поселенцев владеть землею, что в течение всего колониального периода была нехватка квалифицированных работников. Ричард Моррис в своем исследовании труда в колониальной Америке приходит к заключению, что «в основном, конечной целью колонистов-рабочих было достижение обеспеченности на основе своего сельского хозяйства, нежели промышленности... Как только работник накапливал небольшую сумму денег, он мог приобрести и , как правило, приобретал кусок земли и становился фермером». [9]


Туда, где свободной земли не было, поселенцы ехать отказывались. Точка. Вот почему Вест-Индия, несмотря на прекрасный климат, менее привлекала поселенцев, чем холодная Новая Англия. Уже в 1665 член Ассамблеи Барбадоса жаловался, что поскольку земля на острове была уже поделена, «мы не можем найти достаточно английских слуг, так как не можем дать им земли, что в прошлом было для них главной приманкой». И как только их контракт истекал английские слуги тысячами покидали Вест-Индию, направляясь в Америку. [10]



Вот единственное, что влекло столь многих европейцев в колониальную Америку: мечта каждого переселенца стать мелким властителем своей земли. Таким образом, американская традиция индивидуализма и эгалитаризма основывалась на смертельно опасном принципе равных привилегий для новой нации европейских завоевателей.

продолжение следует
--------------------------------------------------------------------------------

[1] J. Sakai.Settlers: The Mythology of the White Proletariat.Chicago: Morningstar Press, 1989.
[2] От английского "settler”, поселенец.Отсюда – "settlerism”, сеттлеризм- центральное понятие этой книги, под которым Сакай имеет в виду особый тип нации, созданной на основе колониального завоевания, вытеснения коренного населеия и его геноцида.
[3] William Bradford.Of Plymouth Plantation.N.Y., 1952, p. 23.
[4] Milfred Campbell."Social Origin pf Some Early Americans.”In Smith, ed., 17th Century America.N.Y., 1972, p. 68.Другие исследования приходят к таким же выводам.Например, см.: C. E. Banks.The Winthrop Fleet of 1630.Cambridge, 1930.В своей хронике Второй колонии сэра Вальтера Рали в Вирджинии (1587) Морисон описывает колонистов так: «Они все были англичанами или ирландцами из среднего класса».
[5] Campbell, op. cit., p. 82.
[7]Christopher Hill. Reformation to Industrial Revolution.N.Y., 1967, p. 48, p. 64.
[8] Richard Hofstadter.Amerika at 1750.N.Y., 1973, p. 11-12.Это один из многих источников, подтверждающих этот вывод.
[9] Morris, op. cit, p. 48.

[10] Campbell, op. cit., p. 83.

 

 

 

 

 

 

 



Категория: Империализм | Просмотров: 1098 | Добавил: kvistrel | Теги: история сша, история, США, кинозал, империализм, идеология сша, наше кино, индейцы
Календарь Логин Счетчик Тэги
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
наше кино кинозал история СССР Фильм литература политика Большевик буржуазная демократия война Великая Отечественная Война теория коммунизм Ленин - вождь работы Ленина Лекции Сталин СССР атеизм Ленин марксизм фашизм Социализм демократия история революций экономика советская культура кино классовая борьба классовая память Сталин вождь юмор писатель боец Аркадий Гайдар учение о государстве научный коммунизм Ленинизм музыка мультик Карл Маркс Биография философия украина Союзмультфильм дети воспитание Коммунист Горький антикапитализм Гражданская война Энгельс наука США классовая война коммунисты для детей театр титаны революции Луначарский сатира песни молодежь комсомол профессиональные революционеры Пролетариат Великий Октябрь история Октября слом государственной машины история Великого Октября социал-демократия поэзия рабочая борьба деятельность вождя сказки партия пролетарская революция рабочий класс Фридрих Энгельс Мультфильм документальное кино Советское кино научный социализм приключения рабочее движение история антифа культура империализм исторический материализм капитализм россия История гражданской войны в СССР Ленин вождь Политэкономия революция диктатура пролетариата декреты советской власти пролетарская культура Маяковский критика
Приветствую Вас Товарищ
2020