Меню сайта
Будни Борьбы [51]
В Израиле [16]
В Мире [25]
Экономический кризис [5]
Главная » 2018 » Март » 19 » Первый в истории человечества выход в открытый космос был совершен советским космонавтом - коммунистом
16:27

В скафандре над планетой (Восход-2) 1965 г.

00:14:36

Победы социализма

Помни - коммунисты сделали это первыми!

Советский космонавт, 30-летний майор ВВС Алексей Архипович Леонов совершил первый в истории человечества выход в открытый космос с борта космического корабля «Восход-2» пилотируемого лётчиком-космонавтом П. И. Беляевым, «отплыв» от корабля «Восход-2» на один метр. Время пребывания вне космического корабля — 23 минуты 41 секунда. При возвращении в космический корабль возникли трудности, которые были связаны с увеличением размеров скафандра космонавта в вакууме. В условиях дефицита времени космонавту всё-таки удалось «протиснуться» внутрь космического корабля. Продолжительность полёта экипажа 1 сутки 2 часа.

Первый выход человека в космос состоялся 18 марта 1965 года и длился всего 23 минуты. Его совершил знаменитый космонавт Алексей Архипович Леонов.

Первый выход человека в космос был осуществлен именно советским космонавтом, что решило состязание между Советским Союзом  и США, в пользу СССР. Леонов был первым человеком, увидевшим планету Земля из космоса, а не через иллюминатор космического корабля. Космический корабль Восход 2 был более приспособленным для выхода в открытый космос, за счет возможности разгерметизации одного люка.

Американский космический корабль требовал открытия всех люков, то есть, его нужно было полностью разгерметизировать.

Леонов Алексей Архипович (родился 30.5.1934, с. Листвянка Тисульского района Кемеровской области), лётчик-космонавт СССР, полковник, Герой Советского Союза (23.3.1965). Член КПСС с 1957. Родился в семье шахтёра. После окончания Чугуевского военного авиационного училища (1957) служил лётчиком в частях ВВС. С 1960 в отряде космонавтов. В 1968 окончил Военно-воздушную инженерную академию им. Н. Е. Жуковского. 18 марта 1965 совместно с П. И. Беляевым совершил полёт в космос на космическом корабле «Восход-2» в качестве 2-го пилота. Впервые в мире вышел в космическое пространство, удалился от корабля на расстояние до 5 м, проведя в открытом космосе 12 мин. Награжден орденом Ленина, орденом Красной Звезды и медалями. Имеет звания Героя Социалистического Труда НРБ, Героя ДРВ; награжден также многими иностранными орденами и медалями.

Командир космического корабля Восход-2 Беляев Павел Иванович