Меню сайта
Поиск
Книжная полка.
Категории раздела
Коммунизм [1108]
Капитализм [179]
Война [491]
В мире науки [93]
Теория [897]
Политическая экономия [66]
Анти-фа [78]
История [614]
Атеизм [45]
Классовая борьба [410]
Империализм [219]
Культура [1325]
История гражданской войны в СССР [209]
ИСТОРИЯ ВСЕСОЮЗНОЙ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ (большевиков). КРАТКИЙ КУРС [83]
СЪЕЗДЫ ВСЕСОЮЗНОЙ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ (большевиков). [72]
Владыки капиталистического мира [0]
Работы Ленина [478]
Биографии [13]
Будни Борьбы [51]
В Израиле [16]
В Мире [26]
Экономический кризис [6]
Главная » 2021 » Ноябрь » 20

Гениальная личность Владимира Ильича Ленина, разносторонняя деятельность которого оказала огромное воздействие на историческое развитие нашей страны и всего человечества, неизменно влекла к себе, влечет и вдохновляет живописцев, скульпторов, графиков.

Нет образа значительнее, любимее, привлекательнее, чем образ Ленина. Но нет для художника и задачи сложней, дерзновенней, ответственней, чем воплотить его образ...

Время великих революционных изменений, когда на авансцену истории вышел революционный пролетариат России, одержавший решительную победу над помещиками и капиталистами, свергнувший старый, буржуазный строй и начавший строить новый, социалистический, выдвинуло и новых героев. Это были организаторы и свершители победоносных революционных боев, а затем невиданных и по масштабам и по своей внутренней социальной сущности политических и хозяйственных преобразований.

В условиях буржуазного эксплуататорского общества искусство все менее и менее могло обращать свой взор в сторону положительных героев. Ведь то были борцы против этого общества, против всех его основ и принципов. Эксплуататорские классы стремились всеми силами увести искусство от таких героев, препятствовали художественному отражению их облика и их дел в искусстве.

Читать далее...
Категория: Культура | Просмотров: 4473 | Дата: 20.11.2021 |

   Верный рыцарь революции - так любовно называли трудящиеся Советского Союза Ф.Э.Дзержинского, пламенного борца за коммунизм, верного ученика и соратника В.И.Ленина. Дзержинский родился 30 августа (11 сентября) 1877 г. в польской мелкопоместной дворянской семье в Виленской губернии. Будучи еще в 7 классе, юноша вступает в социал-демократический кружок самообразования, где знакомится с марксистской литературой. Это был переломный момент в его жизни. «Я вместе с кучкой моих ровесников дал (в 1894 году) клятву бороться со злом до последнего дыхания», - писал позже Ф.Э.Дзержинский. Ему было тогда семнадцать лет. Он свято пронес юношескую мечту через всю жизнь. Этому не помешали ни тюрьмы, ни ссылки, ни каторга.

    В 1895 г. Дзержинский вступает в Виленскую организацию литовской социал-демократии, примыкая к ее левому, революционному крылу. Он - активный агитатор, организатор забастовок, печатает и распространяет листовки. Восемнадцати лет - Дзержинский профессиональный революционер.

    Ф.Э.Дзержинский. Цитата из дневника

    ...Я возненавидел богатство, так как полюбил людей, так как я вижу и чувствую всеми струнами своей души, что сегодня... люди поклоняются золотому тельцу, который превратил человеческие души в скотские... и изгнал из сердец людей любовь... Помни, что в душе таких людей, как я, есть святая искра... которая дает счастье даже на костре.

    17 июля 1897 г. Дзержинский был арестован и заключен в Ковенскую тюрьму, а в 1898 г. его высылают на 3 года в Вятскую губернию, откуда 28 августа 1899 г. он совершил побег на лодке по реке Каме. Дзержинский в Варшаве, где создает марксистскую партию польского пролетариата, социал-демократию Польши и Литвы. В 1900 г. Дзержинского снова арестовывают, и в 1902 г. по этапу отправляют в далекую Сибирь на пять лет. Вскоре Дзержинскому удается бежать из ссылки за границу. Здесь он знакомится с газетой «Искра» и книгой В.И.Ленина «Что делать?», и включается в борьбу за создание революционной марксистской партии. Читать далее...

Категория: Коммунизм | Просмотров: 1458 | Дата: 20.11.2021 | Кинотеатр Спутник - Вихри враждебные

К годовщине Великой Октябрьской Социалистической Революции

Титаны Революции

Яков

Михайлович

Свердлов

    3-й Председатель Всероссийского ЦИК
8 (21) ноября 1917 года — 16 марта 1919 года

 

Есть люди, вожди пролетариата, о которых не шумят в прессе, может быть, потому, что сами они не любят шуметь о себе, но которые являются, тем не менее, жизненными соками и подлинными руководителями революционного движения. К числу таких вождей принадлежит Я. М. Свердлов.

Читать далее...
Категория: Коммунизм | Просмотров: 818 | Дата: 20.11.2021 | Кинотеатр Спутник - Яков Свердлов

Г. С. Уланова в партии Жизели («Жизель» А. Адана).

 

 

 

Биография

Уланова Галина Сергеевна (26 декабря 1909 [8 января 1910], Санкт-Петербург — 21 марта 1998, Москва) — советская артистка балета, народная артистка СССР (1951), Герой Социалистического Труда (1974).

Родилась в артистической семье. В 1928 окончила Ленинградское хореографическое училище (училась у своей матери М. Ф. Романовой и у А. Н. Вагановой) и в том же году была принята в балетную труппу Ленинградского театра оперы и балета (позднее театр им. С. М. Кирова). В 1944—1960 солистка балетной труппы Большого театра (Москва).

Сценические героини Улановой обладали особой хрупкостью, незащищенностью, женственностью (Жизель — «Жизель» Адана и др.) и в то же время были наделены несгибаемой силой, героическим напряжением духа (Мария — «Бахчисарайский фонтан» Асафьева, Джульетта — «Ромео и Джульетта» Прокофьева и др.).

Уланова была лучшей исполнительницей партий в балетах П. И. Чайковского: Одетты-Одиллии («Лебединое озеро»), Авроры («Спящая красавица»), Маши («Щелкунчик»).

Искусство Улановой совершенно, гармонично. В его основе — идеальное соответствие, безупречность пропорций жизненного и условного. Характерная черта творчества актрисы — редкая гармоничность всех выразительных средств, элементов хореографии. Условная манера балетного искусства не мешала танцовщице выражать на сцене правду человеческих чувств.

Танцевальное искусство Улановой развило принципы и традиции русской хореографической школы. Среди партий: Раймонда («Раймонда» Глазунова), Золушка («Золушка» Прокофьева), Параша («Медный всадник» Глиэра); вальс, ноктюрн и мазурка в «Шопениане» на музыку Шопена; концертный номер «Умирающий лебедь» на музыку Сен-Санса. Актриса, воплотившая на балетной сцене большую трагедию, создательница образов огромного масштаба, передававшая в танце сложнейшие драматические коллизии, Уланова завоевала мировое признание.

Окончив сценическую деятельность, Уланова занимается с молодыми танцовщицами, её ученицы Н. В. Тимофеева, Е. С. Максимова, С. Д. Адырхаева, Л. И. Семеняка и др.....

 

М. Сизова

История одной девочки

 

От автора

Эта книга рассказывает о детстве замечательной советской балерины, народной артистки Советского Союза Галины Сергеевны Улановой.

Её имя известно во всех странах мира, всюду, где люди любят и чтут искусство, а любят его и маленькие и большие.

Читать далее...
Категория: Культура | Просмотров: 202 | Дата: 20.11.2021 | Кинотеатр Спутник - 1. «Ромео и Джульетта» (1954); 2. « Умирающий лебедь» (1941); 3. «Жизель» (1956). 4. «Бахчисарайский фонтан» (1953. Сцены из балета); 5. «Мастера русс

Был в СССР детский писатель Николай Носов. Ну, тот самый, которого все сейчас знают, как «создателя» Незнайки. Но, конечно же, одним Незнайкой данный автор не ограничивался – поскольку литературную деятельность он начал задолго до появления указанного героя – в 1938 году. Правда, тогда никаких «незнаек» не было: довоенные, военные и первые послевоенные работы писателя созданы в абсолютно реалистическом ключе. Причем, том самом, о котором было уже говорилось: показанные в этих самых рассказах и повестях советские дети ведут себя более, чем самостоятельно. Они сами занимаются домашним хозяйством («Мишкина каша»), строят инкубатор («Веселая семейка»), ухаживают за пчелами на пасеке («Дневник Коли Синицына».)

Причем, стоит понимать, что речь идет именно о младших школьниках – тех, кого сейчас водят за руку в школу родители. (А на Западе вообще не имеют права оставлять дома одних – только с нянями.) Тогда же это было нормой – более того, нормой была помощь старших детей младшим и успевающих – неуспевающим. (В позднесоветское время подобные вещи так же практиковались – но исключительно по инициативе «взрослых».) Поэтому можно сказать, что советский детский писатель Носов прекрасно отражал существующие тенденции в окружающей жизни – за что и был любим. (Более того – за повесть «Витя Малеев в школе и дома» он получил в 1951 году Сталинскую премию.)

* * *

И вдруг этот самый писатель-реалист создает… некую «волшебную страну», где живут «волшебные человечки». Нет, конечно, прямо о волшебстве он еще не заявляет – первая книга, посвященная «Приключению Незнайки и его друзей» обходится еще без этого явления. Собственно, и сама концепция мира «малышей» выглядит пока что некой гиперболой, очевидной отсылкой к тому самому детскому и подростковому коллективу, которые описывались писателем ранее. Однако сам факт перехода от изображения реальных школьников к изображению их «условной натуры» в виде неких «маленьких человечков» настораживает. Тут, разумеется, можно еще вспомнить, что основную идею – включая самого Незнайку – Носов взял от дореволюционной детской писательницы Анны Хвольсон, которая совершенно сознательно под своими героями полагала мифических эльфов-брауни. Впрочем, в данном контексте последнее несущественно – гораздо важнее обращение именно к дореволюционному «сеттингу» - т.е., к образам времен господства «мира детства». (В образованных сословиях, конечно.)

Читать далее...
Категория: Культура | Просмотров: 232 | Дата: 20.11.2021 | Кинотеатр Спутник - Два друга. Дружок. Барбос в гостях у Бобика. Фантазеры. Веселые истории. Незнайка в Солнечном городе. Незнайка на Луне

Толстой Алексей Николаевич [29.12.1882 (10.1.1883), г. Николаевск, ныне г. Пугачев Саратовской области, — 23.2.1945, Москва], русский советский писатель, общественный деятель, академик АН СССР (1939).

В творчестве 20-х и начале 30-х гг. получила развитие критика капитализма: рассказы «Чёрная пятница» (1924), «Союз пяти» (1925), сатирический роман «Похождения Невзорова, или Ибикус» (1924), научно-фантастический роман «Гиперболоид инженера Гарина» (1925—1927). В романе «Чёрное золото» (1931, позднее под названием «Эмигранты») разоблачаются попытки империалистов задушить молодую Советскую республику.

Осваивая тематику советской современности, Толстой пишет научно-фантастический роман «Аэлита» (1922—1923), рассказы «Голубые города» (1925), «Гадюка» (1928) и др. Осмысление единства судьбы личности и движения национальной истории составляет магистральную линию творчества Толстого, обретает новое содержание и размах в результате перехода писателя на позиции социалистического реализма.

Потерянная и возвращенная Родина — внутренняя тема монументальной трилогии «Хождение по мукам» [Государственная премия СССР, 1943; романы «Сестры» (1922, новая редакция 1925), «Восемнадцатый год» (1927—1928), «Хмурое утро» (1940—1941)]. Писатель передаёт бурное движение эпохи, напряжённый драматизм социальной борьбы, раскрывая зависимость внутренней эволюции героев от грандиозных событий народной жизни. Герои трилогии — интеллигенты Даша, Катя, Телегин, Рощин — разными путями идут к приятию обновленной, социалистической Родины.

К трилогии тематически примыкает повесть «Хлеб» (1937).

Особенно значительное создание Толстого — исторический роман «Петр Первый» (Государственная премия СССР. 1941; книга 1, 1929—1930; книга 2, 1933—1934; книга 3, неоконченная, 1944—1945). Если в более ранних произведениях (рассказ «День Петра», 1918; пьеса «На дыбе», 1929) Толстой показывал эпоху Петра 1 односторонне, то роман явился масштабной эпопеей о судьбах русской нации в один из переломных моментов её развития. Впечатляющие образы Петра 1 и др. героев, проникнутое патриотической гордостью изображение крепнущей мощи Русского государства, замечательное умение писателя живо воскрешать обстановку далёкой старины, язык, близкий к народной речи, тонко передающий колорит эпохи, — всё это определяет художественную ценность романа Толстого как выдающегося произведения советской литературы. К роману примыкают два варианта пьесы «Петр 1» (1934 и 1938) и одноименный киносценарий.

В 1936 опубликовал книгу для детей «Золотой ключик, или Приключения Буратино» (по мотивам итальянской повести).

В 1937 Толстой побывал в республиканской Испании, выступал на международных антифашистских конгрессах в Париже, Лондоне, Мадриде.

Патриотическая тема проходит через всё творчество Толстого периода Великой Отечественной войны 1941—1945, прежде всего через его страстную военную публицистику. В «Рассказах Ивана Сударева» (1942—1944) показаны замечательные качества советских людей, проявившиеся в тяжёлых испытаниях.

Читать далее...
Категория: Культура | Просмотров: 189 | Дата: 20.11.2021 | Кинотеатр Спутник - Хождение по мукам. Пётр Первый. Гиперболоид инженера Гарина. ГАДЮКА. Приключения Буратино

Барнет Борис Васильевич [5(18).6. 1902, Москва, — 8.1.1965, Рига], советский кинорежиссёр и актёр, заслуженный артист РСФСР (1935), заслуженный деятель искусств УССР (1951).

Член КПСС с 1943.

Учился в Государственном техникуме кинематографии (мастерская Л. В. Кулешова).

Работу в кино начал в 1924 как актёр, затем выступил как режиссёр (комедия "Девушка с коробкой", историко-революционный фильм "Москва в Октябре", оба в 1927, и сатирическая комедия "Дом на Трубной", 1928). Первый звуковой фильм Барнета "Окраина" (1933) — крупнейшая работа режиссёра.

Событиям Великой Отечественной войны посвящен поставленный им фильм "Подвиг разведчика" (1947), в котором Барнет играл роль немецкого генерала Кюна.

Среди фильмов последующих лет: "Щедрое лето" (1951), "Поэт" (1957), "Борец и клоун" (1957, совместно с К. К. Юдиным), "Аннушка" (1959) и "Алёнка" (1962, по С. Антонову).


 

Сталинская премия второй степени (1948) — за фильм «Подвиг разведчика» (1947)

О фильме

По пьесе М.Маклярского "Подвиг остается неизвестным". Советский разведчик, работающий в тылу врага под именем Генриха Эккерта, получает от Ставки новое задание: добыть секретную переписку генерала фон Кюна с немецким командованием... Реальным прототипом главного героя фильма считается Николай Кузнецов, который действовал в фашистском тылу как Пауль Зиберт. В 1943 году Кузнецов захватил и ликвидировал немецкого генерала фон Ильгена.


Биография

Кузнецов (партизанский псевдонимГрачёв) Николай Иванович [14(27).7.1911, деревня Зырянка, ныне Талицкого района Свердловской области, ≈ 9.3.1944, село Боратин Бродовского района Львовской области], советский разведчик, Герой Советского Союза (5. 11.1944).

Член КПСС с 1942.

Родился в семье крестьянина. Работал инженером в Свердловске и Москве. Во время Великой Отечественной войны 1941-1945 по личной просьбе в августе 1942 направлен в тыл врага в партизанский отряд Д. Н. Медведева, действовавший на Украине. В борьбе с немецко-фашистской захватчиками проявил необычайную отвагу и изобретательность. Владея в совершенстве немецким языком и действуя в г. Ровно в контакте с подпольщиками и партизанами, под видом немецкого обер-лейтенанта Пауля Зиберта добывал ценную развединформацию. Уничтожил видных гитлеровцевглавного судью Украины Функа, имперского советника рейхскомиссариата Украины Галля и его секретаря Винтера, вице-губернатора Галиции Бауэра; во главе группы партизан похитил командующего карательными войсками на Украине генерала Ильгена. Трагически погиб от рук украинских буржуазных националистов.

Читать далее...
Категория: Культура | Просмотров: 196 | Дата: 20.11.2021 | Кинотеатр Спутник - Подвиг разведчика. Ночь в сентябре. Страницы жизни. Боевой киносборник № 3, 4, 10. Аннушка. Ляна. Борец и клоун. Однажды ночью

Нилин Павел Филиппович [1908 - 1981], советский писатель. Член КПСС с 1944. Был слесарем, кочегаром, сотрудником уголовного розыска. В годы Великой Отечественной войны 1941 — 1945 военный корреспондент центральных и фронтовых газет. Первая книга  — "Человек идёт в гору. Очерки обыкновенной жизни" (1936). Для Нилина характерны стремление к достоверности, реалистическая точность в изображении труда, быта: рассказы "Любимая девушка" (1936, одноименный фильм, 1940), "Последняя кража" (1939), "О любви" (1940), сценарий фильма "Большая жизнь" (1-я серия, 1940; Государственная премия СССР, 1941; 2-я серия, 1958). Повести "Жестокость" (1956; одноименный фильм, 1958) и "Испытательный срок" (1956; одноименный фильм, 1960), принёсшие Нилину широкую известность, показывают драматизм и сложность непримиримой борьбы социалистического гуманизма с мелкобуржуазной псевдореволюционностью и догматизмом. В повести "Через кладбище" (1962; одноименный фильм, 1965) Нилин продолжает разрабатывать проблемы нравственной цельности и бескомпромиссности. Произведения Нилина переведены на языки народов СССР и иностранные языки. Награжден 2 орденами, а также медалями.

Читать далее...
Категория: Культура | Просмотров: 198 | Дата: 20.11.2021 | Кинотеатр Спутник - Большая жизнь. Любимая девушка. Сёстры. Жестокость

Борис Андреевич Лавренев [1891 — 1959], советский писатель, драматург.
 
Родился в семье учителя-словесника. Окончил юридический факультет Московского университета (1915).   Участник 1-й мировой (1914—1918) и Гражданской (1918—1920) войн. Выступил в печати в 1911 со стихами. Первый рассказ опубликовал в 1924. Повести «Ветер» (1924) и «Сорок первый» (1924, одноименные фильмы 1927 и 1956), «Рассказ о простой вещи» (1927) посвящены событиям Великой Октябрьской социалистической революции и Гражданской войны.Лавренев привлекают героические характеры, стихийно-романтическая сторона героизма (образ ветра). В конце 20-х гг. ведущими в творчестве Лавренева становятся темы: интеллигенция — народ — революция (повесть «Седьмой спутник», 1927) и судьбы культуры и искусства (повесть «Гравюра на дереве», 1928). Проза Лавренева драматична (острая сюжетность, раскрытие характеров в непосредственном действии).
 
Итогом творческих поисков Лавренева стала драма «Разлом» (1927; шла во многих театрах страны и за рубежом), где тема революции, героического характера получила наиболее полное и новое решение: Лавренев видит героизм в будничном, а не в исключительном, как прежде. Это нашло отражение и в дальнейшем его творчестве: повесть «Большая земля» (1935), героическая драма «Песнь о черноморцах» (1943), драма «За тех, кто в море!» (1945).
 
В произведениях Лавренева звучит критика буржуазного общества: роман «Крушение республики Итль» (1925), повесть «Стратегическая ошибка» (1934), публицистические статьи, памфлеты, фельетоны.
Читать далее...
Категория: Культура | Просмотров: 201 | Дата: 20.11.2021 | Кинотеатр Спутник - Разлом. За тех кто в море. Сорок первый. Ярость. Рассказ о простой вещи

Назым Хикмет Ран (Nazirn Hikmet Ran) (20.1.1902, Салоники, — 3.6.1963, Москва), турецкий писатель, общественный деятель. Основоположник турецкой революционной поэзии.

За сборник стихов "Телеграмма, поступившая ночью" (1932), где поэт призывал турецких коммунистов быть стойкими в борьбе за демократию, он был осужден на пять лет тюремного заключения (через год освобожден по амнистии). В дальнейшем почти после каждой книги его приговаривали к тюремному заключению. В сборнике стихов "Портреты" (1935), поэме "Письма к Таранта Бабу" (1935) и публицистической работе "Немецкий фашизм и расовая теория" (1936) он разоблачал фашизм и его турецких сторонников. В 1936 вышла последняя опубликованная в Турции при его жизни книга — "Поэма о шейхе Бедреддине Шимавне" и, как приложение к этой книге, брошюра "Национальная гордость" — по сути дела, перевод работы В. И. Ленина "О национальной гордости великороссов". В 1938 был осужден на 28 лет заключения. В общей сложности провёл в турецких тюрьмах 17 лет. Там создана эпопея "Человеческая панорама" — поэтическая история 20 в., цикл стихов "Письма из тюрьмы", пьесы "Легенда о любви", "Иосиф Прекрасный". В 1950 под воздействием мирового общественного мнения турецкое правительство было вынуждено освободить поэта. В 1951 он приехал в СССР, ставший его второй родиной. Здесь написаны пьесы "Рассказ о Турции" (1952), "Чудак" (1955), "А был ли Иван Иванович?" (1956).

Читать далее...
Категория: Культура | Просмотров: 226 | Дата: 20.11.2021 | Кинотеатр Спутник - Любовь моя, печаль моя

Биография

Родился в Одессе 12 февраля 1927 года, в семье композитора Давида Дормана.

В 1943 году учился на архитектурном отделении Инженерно-строительного института.

С 1943 года работал в Госцирке, участвовал в работе фронтовых бригад, драматического коллектива Центрального клуба строителей Москвы.

В 1951 году окончил режиссёрский факультет ВГИКа (мастерская Г. Козинцева).

В 1951—1958 годах — снял ряд очерков на Нижне-Волжской студии кинохроники.

Режиссёр (второй режиссёр) фильма «Тихий Дон» (постановка С. Герасимова).

С 1957 — режиссёр к/ст им. М. Горького.

Соавтор сценария фильма «Ванька» (к/м, совм. с Э. Бочаровым и Г. Оганесяном).

Неоднократно снимал сюжеты для детского юмористического журнала Ералаш и журнала «Фитиль».

Скончался 22 января 1988 года.

Звания и награды

Заслуженный деятель искусств РСФСР (1976);

Медаль «За трудовую доблесть» (3 сентября 1974 года) — за заслуги в развитии советской кинематографии и активное участие в коммунистическом воспитании трудящихся

Фильмография

1960 — Девичья весна

1962 — Весёлые истории

1963 — Штрафной удар

1964 — Лёгкая жизнь

1965 — Приезжайте на Байкал

1968 — Ошибка резидента

1970 — Судьба резидента

1973 — Земля, до востребования

1975 — Пропавшая экспедиция

1976 — Золотая речка

1978 — Исчезновение

1979 — Циркачонок

1979 — Похищение «Савойи»

1980 — Ночное происшествие

1982 — Возвращение резидента

1983 — Талисман

1984 — Медный ангел

1986 — Конец операции «Резидент»

1987 — Разорванный круг

Читать далее...
Категория: Культура | Просмотров: 200 | Дата: 20.11.2021 | Кинотеатр Спутник - Ошибка резидента. Судьба резидента. Возвращение резидента. Конец операции «Резидент» . Похищение "" Савойи "". Пропавшая экспедици

Биография

В 1950 году окончил режиссёрский факультет ВГИКа (мастерская И. А. Савченко). Дипломной работой стал короткометражный фильм «Градостроители», снятый совместно с однокурсником Марленом Хуциевым, с которым Ф. Миронер подружился ещё во время обучения во ВГИКе.

1953—1955 — ассистент режиссёра Киевской киностудии.

1955—1960 — режиссёр-постановщик Одесской киностудии. Именно на этой киностудии он поставил свой полюбившийся всей стране фильм "Весна на Заречной улице".

1960—1962 — режиссёр-постановщик киностудии «Мосфильм». После фильма «Увольнение на берег», снятого Ф. Миронером в 1962 году, оставил режиссуру и занялся драматургией.

Скончался 27 мая 1980 года в пицундском Доме творчества журналистов и кинематографистов Грузии.

 

Фильмография

Режиссёр

1956 — «Весна на Заречной улице»

1958 — «Улица молодости»

1962 — «Увольнение на берег»

Сценарист

1956 — «Весна на Заречной улице»

1958 — «Улица молодости»

1962 — «Увольнение на берег»

1964 — «Фро»

1965 — «Месяц май»

1965 — «Лебедев против Лебедева»

1970 — «Зелёные цепочки»

1970 — «Городской романс»

1972 — «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо»

1974 — «Сержант милиции»

1974 — «В то далёкое лето…»

1976 — «Город с утра до полуночи» (совместно с Л. Аркадьевым)

1976 — «Принцесса на горошине»

1978 — «Кузнечик»

1979 — «Вторая весна»

Читать далее...
Категория: Культура | Просмотров: 185 | Дата: 20.11.2021 | Кинотеатр Спутник - Весна на Заречной улице. Улица молодости. Зеленые цепочки. В то далёкое лето.. Вторая весна. Кузнечик. Жизнь и удивительные приключения Робинзона Круз

...
Форма Входа
Облако тегов
наше кино кинозал история СССР Фильм литература политика Большевик буржуазная демократия война Великая Отечественная Война теория коммунизм Ленин - вождь работы Ленина Лекции Сталин СССР атеизм религия Ленин марксизм фашизм Социализм демократия история революций экономика советская культура кино классовая борьба классовая память Сталин вождь писатель боец Аркадий Гайдар учение о государстве научный коммунизм Ленинизм музыка мультик Карл Маркс Биография философия украина Союзмультфильм дети Коммунист Горький антикапитализм Гражданская война наука США классовая война коммунисты для детей театр титаны революции Луначарский сатира песни молодежь профессиональные революционеры Пролетариат Великий Октябрь история Октября история Великого Октября социал-демократия поэзия рабочая борьба деятельность вождя сказки партия пролетарская революция рабочий класс Фридрих Энгельс Мультфильм документальное кино Советское кино Мао Цзэдун научный социализм приключения рабочее движение история антифа культура империализм исторический материализм капитализм россия История гражданской войны в СССР ВКП(б) Ленин вождь Политэкономия революция диктатура пролетариата декреты советской власти пролетарская культура Маяковский критика Китайская Коммунистическая партия Сталин - вождь
Друзья сайта






Рабочий Университет им. И.Б. Хлебникова



ИНТЕРНЕТ-СПРАВОЧНИК МАРКСИЗМА



Календарь Логин Счетчик Тэги
«  Ноябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
наше кино кинозал история СССР Фильм литература политика Большевик буржуазная демократия война Великая Отечественная Война теория коммунизм Ленин - вождь работы Ленина Лекции Сталин СССР атеизм религия Ленин марксизм фашизм Социализм демократия история революций экономика советская культура кино классовая борьба классовая память Сталин вождь писатель боец Аркадий Гайдар учение о государстве научный коммунизм Ленинизм музыка мультик Карл Маркс Биография философия украина Союзмультфильм дети Коммунист Горький антикапитализм Гражданская война наука США классовая война коммунисты для детей театр титаны революции Луначарский сатира песни молодежь профессиональные революционеры Пролетариат Великий Октябрь история Октября история Великого Октября социал-демократия поэзия рабочая борьба деятельность вождя сказки партия пролетарская революция рабочий класс Фридрих Энгельс Мультфильм документальное кино Советское кино Мао Цзэдун научный социализм приключения рабочее движение история антифа культура империализм исторический материализм капитализм россия История гражданской войны в СССР ВКП(б) Ленин вождь Политэкономия революция диктатура пролетариата декреты советской власти пролетарская культура Маяковский критика Китайская Коммунистическая партия Сталин - вождь
Приветствую Вас Товарищ
2022