Меню сайта
Поиск
Книжная полка.
Категории раздела
Коммунизм [1102]
Капитализм [164]
Война [478]
В мире науки [93]
Теория [896]
Политическая экономия [56]
Анти-фа [76]
История [605]
Атеизм [45]
Классовая борьба [410]
Империализм [219]
Культура [1320]
История гражданской войны в СССР [209]
ИСТОРИЯ ВСЕСОЮЗНОЙ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ (большевиков). КРАТКИЙ КУРС [62]
СЪЕЗДЫ ВСЕСОЮЗНОЙ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ (большевиков). [72]
Владыки капиталистического мира [0]
Работы Ленина [434]
Биографии [13]
Будни Борьбы [51]
В Израиле [16]
В Мире [26]
Экономический кризис [6]
Главная » 2021 » Июль » 23

Лев Наумович Свердлин (1901 — 1969) — советский российский актёр, театральный режиссёр, педагог. Народный артист СССР (1954). Лауреат трёх Сталинских премий (1947, 1949, 1951).

Свердлин Лев Наумович [3(16).11.1901, Астрахань, ‒ 29.8.1969, Москва], русский советский актёр, народный артист СССР (1954).

Учился в театральном техникуме им. А. В. Луначарского, затем в Государственных театральных мастерских под руководством В. Э. Мейерхольда.

С 1926 в труппе Театра им. Мейерхольда, в 1938‒41 ‒ Театра им. Вахтангова, с 1943 ‒ Московского театра им. Маяковского. Свердлин как актёр первоначально пользовался преимущественно средствами внешней, порой эксцентрической обрисовки образа. Так он играл Акробата («Мандат» Эрдмана), Лодочника («Рычи, Китай!» Третьякова) и др.

В дальнейшем, развивая точность и выразительность внешнего рисунка роли, Свердлин достигал высокого драматизма в психологической характеристике персонажей, нередко поднимая их до символической обобщенности (Нунбах во «Вступлении» Германа). Подлинное чувство современности, проникновение в духовный мир героя определили успех артиста в создании образов Степанова («Директор» Алешина), Павла Михайловича («Сонет Петрарки» Погодина), Ильи Журбина («Журбины» Кочетова и Кара). Среди лучших ролей в классическом репертуаре: Счастливцев, Тихон («Лес», «Гроза» Островского), Полоний («Гамлет» Шекспира). Играл Аздака в «Кавказском меловом круге» Брехта.

Снимался в кино. Лучшие роли: полковник Усижима («Волочаевские дни», 1937), Сухэ-Батор («Его зовут Сухэ-Батор», 1942), Насреддин («Насреддин в Бухаре», 1943), Валько («Молодая гвардия», 1948), Алитет («Алитет уходит в горы»), Залкинд («Далеко от Москвы»; оба в 1950).

Государственная премия СССР (1947, 1949, 1951). Награжден орденами Ленина, Трудового Красного Знамени и медалью.

Читать далее...
Категория: Культура | Просмотров: 1263 | Дата: 23.07.2021 | Кинотеатр Спутник - Насреддин в Бухаре. Романтики. Ночной патруль. Фронт

«Тайник у Красных камней» (Застава, в ружьё!) — художественный четырёхсерийный фильм, снятый на Киевской киностудии им. А. Довженко в 1972 году.

Сюжет

 

Агент иностранной разведки Мирсаид, попав к советским пограничникам, по приговору суда направляется в колонию строгого режима. Ему удаётся скрыть местонахождения тайника, где хранится план-карта. Вскоре границу успешно переходят новые агенты — Лойнаб и Гулям. Их цель проста: навестить Мирсаида в колонии, узнать местонахождение тайника и взять спрятанную карту. Чекисты предоставляют им пока полную свободу действий.
В ролях

 

    Вадим Медведев — генерал Сергей Сергеевич Грибов
    Александр Пархоменко — майор КГБ Григорий Иванович Кравцов (озвучил актёр Павел Морозенко)
    Алексей Эйбоженко — майор Бахин
    Борис Ставицкий — Ибрагим
    Ирина Скобцева — Анна Блоу

Читать далее...
Категория: Культура | Просмотров: 1342 | Дата: 23.07.2021 |

    Кто бы мог подумать, что незначительный случай решит мою судьбу.

    В то время я был холост и жил в доме научных работников. В один из весенних ленинградских вечеров я сидел у открытого окна и любовался на деревца сквера, покрытые светло-зелёным молодым пушком. Верхние этажи домов пылали палевыми лучами заката, нижние погружались в синие сумерки. Вдали виднелись зеркало Невы и шпиль Адмиралтейства. Было удивительно хорошо, не хватало только музыки. Мой ламповый радиоприёмник испортился. Нежная мелодия, заглушённая стенами, чуть доносилась из соседней квартиры. Я завидовал соседям и в конце концов пришёл к мысли, что Антонина Ивановна, моя соседка, без труда могла бы помочь мне наладить радиоприёмник. Я не был знаком с этой девушкой, но знал, что она работает ассистентом физико-технического института. При встрече на лестнице мы всегда приветливо раскланивались. Это показалось мне вполне достаточным для того, чтобы обратиться к ней за помощью.

    Через минуту я звонил у дверей соседей.

    Дверь мне открыла Антонина Ивановна. Это была симпатичная девушка лет двадцати пяти. Её большие серые глаза, весёлые и бодрые, глядели чуть-чуть насмешливо и самоуверенно, а вздёрнутый нос придавал лицу задорное выражение. На ней было чёрное суконное платье, очень простое и хорошо облегавшее её фигуру.

    Я почему-то неожиданно смутился и очень торопливо и сбивчиво стал объяснять причину своего прихода.

    — В наше время стыдно не знать радиотехники, — шутливо перебила она меня.

    — Я биолог, — пробовал оправдаться я.

    — Но у нас даже школьники знают радиотехнику.

    Этот укор она смягчила улыбкой, показав свои ровные зубы, и неловкость растаяла.

    — Пойдёмте в столовую, я допью чай и пойду лечить ваш приёмник. Читать далее...

Категория: Коммунизм | Просмотров: 1265 | Дата: 23.07.2021 | Кинотеатр Спутник - Дорога к звездам


Телефильм. Историко-революционный фильм по мотивам романа А. Марченко "Третьего не дано".
 Первые годы становления ВЧК. Медсестра Юнна Ружич и поэт Лафар, ставшие чекистами, принимают активное участие в раскрытие контрреволюционного заговора в Москве в 1918 году.

 

Заключив мир и получив передышку, Советская власть приступила к развертыванию социалистического строительства. Период с ноября 1917 года по февраль 1918 года Ленин назвал периодом “красногвардейской атаки на капитал”. Советской власти удалось в течение первой половины 1918 года сломить хозяйственную мощь буржуазии, сосредоточить в своих руках командные высоты народного хозяйства (фабрики, заводы, банки, железные дороги, внешнюю торговлю, торговый флот и т.п.), сломать буржуазный аппарат государственной власти и победоносно ликвидировать первые попытки контрреволюции свергнуть Советскую власть.

Но всего этого было далеко еще недостаточно. Чтобы двинуться вперед, нужно было от разрушения старого перейти к строительству нового. Поэтому весной 1918 года начался переход к новому этапу социалистического строительства – “от экспроприации экспроприаторов” к организационному закреплению одержанных побед, к строительству советского народного хозяйства. Ленин считал необходимым максимально использовать передышку для того, чтобы приступить к построению фундамента социалистической экономики. Большевики должны были научиться по-новому организовать производство и управлять им. Ленин писал, что [c.210] партия большевиков Россию убедила, партия большевиков Россию отвоевала у богатых для народа, теперь, говорил Ленин, партия большевиков должна научиться управлять Россией. Читать далее...

Категория: Коммунизм | Просмотров: 1129 | Дата: 23.07.2021 | Кинотеатр Спутник - Бой на перекрестке

2 декабря 1917 г. Фрэнсис послал в Вашингтон первое секретное сообщение о деятельности атамана донских казаков генерала Алексея Каледина. Фрэнсис назвал его «командующим казачьими частями, насчитывающими 200 тыс. казаков». Генерал Каледин организовал на юге России белую контрреволюционную казачью армию, провозгласил «независимость Донской области» и готовился идти на Москву, чтобы свергнуть советскую власть. Группы офицеров царской армии вели для Каледина шпионскую работу в Петрограде и в Москве и поддерживали связь с Фрэнсисом.

Через несколько дней американский генеральный консул в Москве Мэддин Саммерс по просьбе Фрэнсиса послал в государственный департамент более подробные сведения о численности войск Каледина. Саммерс, женатый на дочери богатого русского дворянина, был настроен к советскому режиму еще более враждебно, чем Фрэнсис. В его сообщении говорилось, что Каледин уже объединил под своим знаменем все «честные» и «лояльные» элементы южной России.

Государственный секретарь Лансинг в телеграмме американскому послу в Лондоне дал указание тайно предоставить Каледину заем, используя для посредничества английское либо французское правительство.

«Вы, конечно, понимаете, — добавлял Лансинг, — что следует действовать без промедления и внушить. тем, с кем вы будете разговаривать, необходимость. держать в тайне сочувствие, а тем более финансовую помощь Соединенных Штатов движению Каледина». Читать далее...

Категория: Коммунизм | Просмотров: 1138 | Дата: 23.07.2021 | Кинотеатр Спутник - Петерс (1972)

Великая октябрьская социалистическая революция победила.

Из ряда причин, определивших такую, сравнительно легкую, победу социалистической революции в России, следует отметить следующие главные причины.

1. Октябрьская революция имела перед собой такого, сравнительно слабого, плохо организованного, политически мало опытного врага, как русская буржуазия. Неокрепшая еще экономически и целиком зависевшая от правительственных заказов, русская буржуазия не имела ни политической самостоятельности, ни достаточной инициативы, необходимых для того, чтобы найти выход из положения. У нее не было ни опыта политических комбинаций и политического надувательства в большом масштабе,каким обладает, например, французская буржуазия, ни школы мошеннических компромиссов большого размаха, которую имеет, например, английская буржуазия. Вчера еще искавшая соглашения с царем, свергнутым февральской революцией, она, придя после этого к власти, не сумела придумать ничего лучшего, как продолжать во всем основном политику ненавистного царя. Она, как и царь, стояла за “войну до победного конца”, несмотря на то, что война стала непосильной для страны и истомила [c.202] до последней степени народ, армию. Она, как и царь, стояла за сохранение в основном помещичьей собственности на землю, несмотря на то, что крестьянство умирало от безземелья и помещичьего гнета. Что касается политики в отношении рабочего класса, то русская буржуазия пошла в своей ненависти к рабочему классу дальше царя, ибо она старалась не только сохранить и укрепить гнет заводчиков и фабрикантов, но и сделать его невыносимым благодаря применению массовых локаутов.

Неудивительно, что народ не видел существенной разницы между политикой царя и политикой буржуазии и ненависть к царю перенес на Временное правительство буржуазии.

Пока соглашательские партии эсеров и меньшевиков имели известное влияние в народе, буржуазия могла прикрываться ими и сохранить за собой власть. Но после того, как меньшевики и эсеры разоблачили себя, как агентов империалистической буржуазии, и лишили себя тем самым влияния в народе, буржуазия и ее Временное правительство оказались повисшими в воздухе.

2. Во главе Октябрьской революции стоял такой революционный класс, как рабочий класс России, класс, закаленный в боях, прошедший в короткий срок две революции и завоевавший к кануну третьей революции авторитет вождя народа в борьбе за мир, за землю, за свободу, за социализм. Не будь такого, заслужившего доверие народа, вождя революции, как рабочий класс России, не было бы и союза рабочих и крестьян, а без такого союза не могла бы победить Октябрьская революция.

3. Рабочий класс России имел такого серьезного союзника в революции, как крестьянская беднота, составлявшая громадное большинство крестьянского населения. Опыт восьми месяцев революции, который смело может быть опыту нескольких десятков лет “нормального” развития, не прошел даром для трудящихся масс крестьянства. За это время они имели возможность испытать на деле все партии в России и убедиться, что ни кадеты, ни эсеры и меньшевики не станут серьезно ссориться с помещиками и проливать кровь из-за крестьян, что в России есть только одна партия, которая не связана с помещиками и готова раздавить помещиков, чтобы удовлетворить крестьянские нужды, – это партия большевиков. Это обстоятельство послужило реальной основой союза пролетариата и крестьянской бедноты. Наличие союза рабочего класса и крестьянской бедноты определило и поведение середняков, которые долго колебались и только перед Октябрьским восстанием повернулись, как следует, в сторону революции, присоединившись к крестьянской бедноте. Читать далее...

Категория: Коммунизм | Просмотров: 1108 | Дата: 23.07.2021 | Кинотеатр Спутник - Чрезвычайное поручение

Дзержинский Феликс Эдмундович [30.8(11.9).1877, имение Дзержиново, ныне Столбцовского района Минской области, — 20.7.1926, Москва], советский государственный и партийный деятель, активный участник польского и русского революционного движения.

Родился в мелкопоместной дворянской семье. В 1895 вступил в литовскую социал-демократическую организацию в Вильно, примкнув к её левому крылу. В 1896 ушёл из гимназии и стал профессиональным революционером. В 1897 вёл революционную работу в Каунасе (Ковно), выпустил на польском языке нелегальную газету "Ковенский рабочий". В июле 1897 был арестован и в августе 1898 сослан на 3 г. в Вятскую губернию. В августе 1899 бежал из ссылки.

В Варшаве участвовал в восстановлении разгромленной полицией социал-демократической организации. В январе 1900 арестован и в январе 1902 сослан на 5 лет в Вилюйск; в связи с болезнью был оставлен в Верхоленске. В июне 1902 бежал, возвратился в Варшаву. В июле 1903 в Берлине на 4-м съезде Социал-демократии Королевства Польского и Литвы (СДКП и Л) избран членом Главного правления СДКП и Л. Активно участвовал в Революции 1905—1907; как член Главного правления СДКП и Л в 1905 возглавил грандиозную первомайскую демонстрацию в Варшаве, работал в Варшавской военно-революционной организации РСДРП. В июле 1905 на Варшавской партийной конференции был арестован и заключён в Варшавскую цитадель; в октябре освобождён по амнистии.

Делегат 4-го (Объединительного) съезда РСДРП (1906), на котором впервые встретился с В. И. Лениным; был введён в редакцию Центрального органа РСДРП как представитель СДКП и Л. В 1906 вёл партийную работу в Петербурге, Варшаве. Участвовал в работе 2-й (1-й Всероссийской) конференции РСДРП. В декабре 1906 арестован. На 5-м съезде РСДРП (1907) избран заочно в ЦК партии.

В мае 1907 освобождён из тюрьмы под залог, но в апреле 1908 вновь арестован и в августе 1909 выслан на вечное поселение в Сибирь. В конце 1909 бежал за границу (в Берлин). В январе 1910 послан партией на лечение на остров Капри, откуда в марте 1910 вернулся в Краков. В 1910—12 работал в партийных организациях Варшавы, Ченстохова, Домбровского района. В 1911 участвовал в созванном Лениным в Париже совещании членов ЦК РСДРП, живших за границей. В сентябре 1912 арестован и заключён в Варшавскую цитадель. В апреле 1914 осуждён на 3 г. каторги, которую отбывал в Орловском каторжном централе. В 1916 вновь осуждён на 6 лет каторги. Читать далее...

Категория: Коммунизм | Просмотров: 1174 | Дата: 23.07.2021 | Кинотеатр Спутник - Заговор послов

На строго документальной основе повествуется о мало известной широкому кругу операции ОГПУ, под кодовым названием "Трест", которую под руководством Ф.Э.Дзержинского провела ВЧК с целью выявления и ликвидации на территории СССР контрреволюционного и монархического подполья, связанного с зарубежными разведками и белоэмигрантскими организациями, предназначенного для терактов на территории СССР и последующего захвата власти...

«Операция „Трест"» — многосерийный художественный исторический фильм режиссёра Сергея Колосова. Экранизация романа-хроники Льва Никулина «Мёртвая зыбь». Фильм рассказывает об операции «Трест», проведённой в 1921—1925 году ОГПУ Советской России.


"Тресту" удалось долгое время удерживать белогвардейцев от  террористических актов.К успехам «Треста» принадлежат заманивания международных бандитов Бориса Савинкова и Сиднея Рейли в Советский Союз, где они были арестованы и ликвидированы... «Трест» не был создан Советской властью с нуля. После отступления Белая армия оставила своих агентов, также в Советском Союзе остались монархисты, которые не эмигрировали после Гражданской войны...


 Для защиты пролетарской диктатуры и охраны всех завоеваний революции 7 декабря 1917 г. была создана Всероссийская чрезвычайная комиссия по борьбе с контрреволюцией и саботажем (ВЧК), которая скоро стала «неусыпным стражем революции, обнажённым мечом пролетариата» (Сталин) .

Во главе ВЧК партия поставила лучшего соратника Ленина и Сталина, твёрдого большевика, стойкого борца революции —Феликса Эдмундовича Дзержинского. Ф. Э. Дзержинский был одним из старейших деятелей польского и русского рабочего движения. Вся его жизнь была революционным подвигом: неустанная работа профессионального революционера, а в промежутках— тюрьма, ссылка, побеги. «Пределом моей борьбы может быть лишь могила,— писал о себе Дзержинский.— Здесь, в тюрьме, бывает плохо, бывает страшно, и тем не менее, если бы мне предстояло начинать снова, я бы начал то же, что и делал». Читать далее...

Категория: Коммунизм | Просмотров: 1324 | Дата: 23.07.2021 | Кинотеатр Спутник - Операция Трест.

Художник-мультипликатор

«Жёлтый аист» (1950)

«Аленький цветочек» (1952)

«Волшебная птица» (1953)

«Золотая антилопа» (1954)

«Козёл-музыкант» (1954)

«Пёс и кот» (1955)

«Шакалёнок и верблюд» (1956)

«Снежная королева» (1957)

«Похитители красок» (1959)

«Ключ» (1961)

«Сказка про чужие краски» (1962)

«На краю тайны» (1964)

«Новый дом» (1964)

«Попался» (1964)

«Гунан-Батор» (1965)

«Главный Звёздный» (1966)

«Маугли. Ракша» (1967)

«Маугли. Похищение» (1968)

«Собственник» («Фитиль» № 69) (1968)

«Маугли. Последняя охота Акелы» (1969)

«Маугли. Битва» (1970)

«Маугли. Возвращение к людям» (1971)

«Фока — на все руки дока» (1972)

«Василёк» (1973)

«Кто меня толкнул?» (1973)

«Чудо без чудес» (1973)

«Дорогой утиль» («Фитиль» № 69) (1974)

«Как козлик землю держал» (1974)

«Илья Муромец (Пролог)» (1975)

«Волшебная камера» (1976)

«Исполнение желаний» («Фитиль» № 178) (1977)

«Опасно для жизни» («Фитиль» № 174) (1977)

«Про дудочку и птичку» (1977)

«Илья Муромец и соловей-разбойник» (1978)

«Талант и поклонники» (1978)

«Кто получит приз» (1979)

«Лебеди Непрядвы» (1980)

«Первый автограф» (1980)

«Приходи на каток» (1981)

«Старая пластинка» (1982)

«Сын камня» (1982)

«Пилюля» (1983)

«Зима в Простоквашино» (1984)

«Сказ о Евпатии Коловрате» (1985)

«На воде» (1986)

«По собственному желанию» (1986)

«Жили-были дед да баба» (1988)

«Средняя индивидуальность» («Фитиль» № 310) (1988)

«Волшебная палочка» (1994)

Читать далее...
Категория: Культура | Просмотров: 158 | Дата: 23.07.2021 | Кинотеатр Спутник - Аленький цветочек. Снежная королева. Маугли. Золотая антилопа. Желтый аист. Козел музыкант. Илья Муромец (Пролог). Главный звездный

Евгений Николаевич Райковский (18 августа 1912 — 17 мая 1962) — советский режиссёр мультипликационных фильмов.

Награды на фестивалях

Мультфильм «Сармико»

1952 — VII МКФ в Карловых Варах (ЧССР) — Премия за лучший анимационный фильм

Мультфильм «Петя и Красная Шапочка»

1959 — Всесоюзный кинофестиваль в Киеве (СССР) — 2-я премия по разделу мультипликационных фильмов

1960 — VII Международный фестиваль анимационных фильмов в Анси (Франция) — Приз «Лавровый венок» за лучший детский фильм

Мультфильм «Мурзилка на спутнике»

1960 — XII МКФ в Карловых Варах (ЧССР) — Первая премия по разделу детских фильмов.

Фильмография

Режиссёр-постановщик

1957 — Опять двойка Режиссёр

1951 — Таёжная сказка

1952 — Сармико

1953 — Храбрый Пак

1954 — Опасная шалость

1956 — Приключения Мурзилки (вып.1)

1958 — Петя и Красная Шапочка

1960 — Мурзилка на спутнике

1962 — Только не сейчас

Читать далее...
Категория: Культура | Просмотров: 145 | Дата: 23.07.2021 | Кинотеатр Спутник - Опять двойка . Таежная сказка. Сармико. Храбрый Пак. Опасная шалость. Приключения Мурзилки. Петя и Красная шапочка. Мурзилка на спутнике. Только не с

Михаил Захарович Друян (17 октября 1911, Харьков — 12 июля 2000, Москва) — советский оператор-постановщик мультипликационных фильмов. Участник Великой Отечественной войны. Снял свыше трёхсот фильмов, многие из которых стали классикой мультипликации. Заслуженный работник культуры РСФСР (1975).

Биография

Родился 17 октября 1911 года в Харькове. Подростком один, без всяких средств к существованию, приехал в Москву. Был беспризорником.

С 1932 года работал помощником оператора в мультипликационном цехе на студии «Воентехфильм». Его первой заметной работой стали мультипликационные титры к музыкальной комедии Григория Александрова «Весёлые ребята».

В 1936 году, пройдя отборочную комиссию, которую возглавлял режиссёр Иван Иванов-Вано, становится оператором студии «Союзмультфильм».

В 1941 году добровольцем ушёл на фронт, воевал в составе Отдельной мотострелковой бригады особого назначения (ОМСБОН).

Демобилизовавшись, в декабре 1945 года вернулся на студию «Союзмультфильм».

В 1975 году удостоен звания Заслуженный работник культуры РСФСР.

В 1996 году после перенесённого инсульта не смог продолжать работу и был вынужден оставить мультипликацию.

Скончался 12 июля 2000 года.

Избранная фильмография

1950 — Сказка о рыбаке и рыбке (реж. Михаил Цехановский)

1951 — Лесные путешественники (реж. Мстислав Пащенко)

1951 — Высокая горка (реж. Леонид Амальрик, Владимир Полковников)

1952 — Аленький цветочек (реж. Лев Атаманов)

1952 — Каштанка (реж. Михаил Цехановский)

1954 — Золотая антилопа (реж. Лев Атаманов)

1955 — Заколдованный мальчик (реж. Александра Снежко-Блоцкая, Владимир Полковников)

1955 — Необыкновенный матч (реж. Мстислав Пащенко, Борис Дёжкин)

1955 — Снеговик-почтовик (реж. Леонид Альмарик)

1957 — Верлиока (реж. Александра Снежко-Блоцкая)

1957 — Снежная королева (реж. Лев Атаманов)

1959 — Приключения Буратино (реж. Иван Иванов-Вано, Дмитрий Бабиченко)

1950 — Скоро будет дождь (реж. Владимир Полковников)

1960 — Королевские зайцы (реж. Владимир Полковников)

1962 — Две сказки (реж. Леонид Амальрик)

1963 — Беги, ручеёк! (реж. Пётр Носов)

1964 — Дюймовочка (реж. Леонид Амальрик)

1964 — Кот-рыболов (реж. Владимир Полковников)

1964 — Храбрый портняжка (реж. Зинаида Брумберг, Валентина Брумберг)

1965 — Вовка в Тридевятом царстве (реж. Борис Степанцев)

Читать далее...
Категория: Культура | Просмотров: 121 | Дата: 23.07.2021 | Кинотеатр Спутник - Парадоксы в стиле рок. Скамейка. Коля, Оля и Архимед. Скрипка пионера. Жирафа и очки. Золотая антилопа. Оранжевое горлышко. Заколдованный мальчик.

Николай Васильевич Воинов (24 апреля 1900 — 28 августа 1958) — советский оператор и режиссёр мультипликационных фильмов.

Участник Великой отечественной войны, работал на студии «Воентехфильм».

Оператор

 

1928 — Тип-Топ в Москве

1942 — Киноцирк

1942 — Лиса, заяц и петух

1943 — Краденое солнце

1944 — Песня о Чапаеве

1945 — Зимняя сказка

1945 — Пропавшая грамота

1945 — Теремок

1946 — Лиса и дрозд

1946 — Павлиний хвост

1947 — Конёк-Горбунок

1947 — Песенка радости

1947 — Путешествие в страну великанов

1948 — Серая Шейка

1948 — Сказка о солдате

1948 — Федя Зайцев

1949 — Гуси-лебеди

1949 — Кукушка и скворец

1949 — Чудесный колокольчик

1949 — Чужой голос

1950 — Девочка в цирке

1950 — Жёлтый аист

1950 — Крепыш

1951 — Ночь перед Рождеством

1951 — Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях

1952 — Валидуб

1952 — Снегурочка

1953 — Братья Лю

1953 — Крашеный лис

1953 — Лесной концерт

1953 — Храбрый Пак

1954 — В лесной чаще

1954 — Мойдодыр

1954 — Подпись неразборчива

1955 — Это что за птица?

1955 — Ореховый прутик

1955 — Трубка и медведь

1955 — Храбрый заяц

1956 — Аист

1956 — В яранге горит огонь

1956 — Гадкий утёнок

1956 — Двенадцать месяцев

1956 — Девочка в джунглях

1957 — Наше солнце

1957 — Знакомые картинки

1957 — Храбрый оленёнок

1958 — Мальчик из Неаполя

1958 — Сказ о Чапаеве

1982 — Приключения волшебного глобуса, или Проделки ведьмы

 

Читать далее...
Категория: Культура | Просмотров: 134 | Дата: 23.07.2021 | Кинотеатр Спутник - Серая шейка. Двенадцать месяцев. Мальчик из Неаполя. Конёк-горбунок. Гадкий утенок. Зимняя сказка . Пропавшая грамота . Ночь перед Рождеством. Песня о

...
Форма Входа
Облако тегов
наше кино кинозал история СССР Фильм литература политика Большевик буржуазная демократия война Великая Отечественная Война теория коммунизм Ленин - вождь работы Ленина Лекции Сталин СССР атеизм религия Ленин марксизм фашизм Социализм демократия история революций экономика советская культура кино классовая борьба классовая память Сталин вождь писатель боец Аркадий Гайдар учение о государстве научный коммунизм Ленинизм музыка мультик Карл Маркс Биография философия украина Союзмультфильм дети Коммунист Горький антикапитализм Гражданская война наука США классовая война коммунисты для детей театр титаны революции Луначарский сатира песни молодежь комсомол профессиональные революционеры Пролетариат Великий Октябрь история Октября история Великого Октября социал-демократия поэзия рабочая борьба деятельность вождя сказки партия пролетарская революция рабочий класс Фридрих Энгельс Мультфильм документальное кино Советское кино Мао Цзэдун научный социализм приключения рабочее движение история антифа культура империализм капитализм исторический материализм россия История гражданской войны в СССР Ленин вождь Политэкономия революция диктатура пролетариата декреты советской власти пролетарская культура Маяковский критика Китайская Коммунистическая партия Сталин - вождь
Друзья сайта






Рабочий Университет им. И.Б. Хлебникова



ИНТЕРНЕТ-СПРАВОЧНИК МАРКСИЗМА



Календарь Логин Счетчик Тэги
«  Июль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
наше кино кинозал история СССР Фильм литература политика Большевик буржуазная демократия война Великая Отечественная Война теория коммунизм Ленин - вождь работы Ленина Лекции Сталин СССР атеизм религия Ленин марксизм фашизм Социализм демократия история революций экономика советская культура кино классовая борьба классовая память Сталин вождь писатель боец Аркадий Гайдар учение о государстве научный коммунизм Ленинизм музыка мультик Карл Маркс Биография философия украина Союзмультфильм дети Коммунист Горький антикапитализм Гражданская война наука США классовая война коммунисты для детей театр титаны революции Луначарский сатира песни молодежь комсомол профессиональные революционеры Пролетариат Великий Октябрь история Октября история Великого Октября социал-демократия поэзия рабочая борьба деятельность вождя сказки партия пролетарская революция рабочий класс Фридрих Энгельс Мультфильм документальное кино Советское кино Мао Цзэдун научный социализм приключения рабочее движение история антифа культура империализм капитализм исторический материализм россия История гражданской войны в СССР Ленин вождь Политэкономия революция диктатура пролетариата декреты советской власти пролетарская культура Маяковский критика Китайская Коммунистическая партия Сталин - вождь
Приветствую Вас Товарищ
2021