ТЕПЕРЕШНЯЯ ВОЙНА ЕСТЬ ИМПЕРИАЛИСТСКАЯ ВОЙНА
Почти все признают теперешнюю войну империалистской, но большей частью искажают это понятие, или применяют его к одной стороне, или подсовывают все же возможность того, чтобы эта война имела буржуазно-прогрессивное, национально-освободительное значение. Империализм есть высшая ступень развития капитализма, достигнутая лишь в XX веке. Капитализму стало тесно в старых национальных государствах, без образования которых он не мог свергнуть феодализма. Капитализм настолько развил концентрацию, что целые отрасли промышленности захвачены синдикатами, трестами, союзами капиталистов-миллиардеров, и почти весь земной шар поделен между этими «владыками капитала», в форме ли колоний или посредством запутывания чужих стран тысячами нитей финансовой эксплуатации. Свободную торговлю и конкуренцию сменили стремления к монополии, к захвату земель для приложения капитала, для вывоза сырья и т. д. Из освободителя наций, каким капитализм был в борьбе с феодализмом, империалистский капитализм стал величайшим угнетателем наций. Капитализм из прогрессивного стал реакционным, он развил производительные силы настолько, что человечеству предстоит либо перейти к социализму, либо годами и даже десятилетиями переживать вооруженную борьбу «великих» держав за искусственное сохранение капитализма посредством колоний, монополий, привилегий и национальных угнетений всяческого рода.
ВОЙНА МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ РАБОВЛАДЕЛЬЦАМИ ЗА СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ РАБСТВА
Чтобы пояснить значение империализма, приведем точные данные о разделе мира так называемыми «великими» (то есть имеющими успех в великом грабеже) державами: Читать далее...
Категория: Работы Ленина |
Просмотров: 390 |
Дата: 14.10.2020
|
Кинотеатр Спутник - Марионетки
|
ГЛАВА I
ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛИЗМА И ВОЙНА 1914-1915 гг.
ОТНОШЕНИЕ СОЦИАЛИСТОВ К ВОЙНАМ
Социалисты всегда осуждали войны между народами, как варварское и зверское дело. Но наше отношение к войне принципиально иное, чем буржуазных пацифистов (сторонников и проповедников мира) и анархистов. От первых мы отличаемся тем, что понимаем неизбежную связь войн с борьбой классов внутри страны, понимаем невозможность уничтожить войны без уничтожения классов и создания социализма, а также тем, что мы вполне признаем законность, прогрессивность и необходимость гражданских войн, т. е. войн угнетенного класса против угнетающего, рабов против рабовладельцев, крепостных крестьян против помещиков, наемных рабочих против буржуазии. И от пацифистов, и от анархистов мы, марксисты, отличаемся тем, что признаем необходимость исторического (с точки зрения диалектического материализма Маркса) изучения каждой войны в отдельности. В истории неоднократно бывали войны, которые, несмотря на все ужасы, зверства, бедствия и мучения, неизбежно связанные со всякой войной, были прогрессивны, т. е. приносили пользу развитию человечества, помогая разрушать особенно вредные и реакционные учреждения (например, самодержавие или крепостничество), самые варварские в Европе деспотии (турецкую и русскую). Поэтому надо рассмотреть исторические особенности именно теперешней войны.
ИСТОРИЧЕСКИЕ ТИПЫ ВОЙН НОВОГО ВРЕМЕНИ
Новую эпоху в истории человечества открыла великая французская революция. С этих пор и до Парижской Коммуны, с 1789 до 1871 г., одним из типов войн были войны буржуазно-прогрессивного, национально-освободительного характера. Другими словами, главным содержанием и историческим значением этих войн было свержение абсолютизма и феодализма, подрыв их, свержение чуженационального гнета. Поэтому то были прогрессивные войны, Читать далее...
Категория: Работы Ленина |
Просмотров: 385 |
Дата: 14.10.2020
|
Кинотеатр Спутник - Бравый солдат Швейк.
|
Разложение армии было лишь наиболее ярким показателем общего распада прогнившего полицейского строя. Царский двор, за всю историю Романовых бывший ареной интриг, подкупов, тайных убийств, открыто стал пристанищем проходимцев и темных дельцов. Огромную роль при дворе играл Григорий Распутин, переменивший свою настоящую фамилию на Новых. Крестьянин села Покровского, Тюменского уезда, он в молодости бродил по монастырям, вращался среди святош, странников, юродивых. Вскоре он и сам начал «пророчествовать», собирая вокруг себя кликуш. В деревне его прозвали «Гриша-провидец». Слухи о новом «святоше» дошли до Петрограда, где в ряде великосветских салонов широко распространено было религиозное мракобесие. Распутина вызвали в столицу. Не лишенный ума, хитрый мужик быстро приспособился к ханжеской обстановке сановных кружков.
Распутина наперебой приглашали в сиятельные дома. На истеричных старух и пресытившихся, скучающих барынь Григорий производил сильное впечатление. Начальник департамента полиции С. П. Белецкий, по должности своей наблюдавший за «старцем» и вместе с этим пользовавшийся его влиянием в интересах своей карьеры, признавался после революции, что Распутин брал уроки гипноза. В великосветских кругах из уст в уста передавали примеры «святости» Распутина, рассказывали о его чудесном даре — исцелять больных. Распутина пригласили ко двору. Наследник престола Алексей страдал гемофилией — постоянными кровотечениями — болезнью, против которой медицина покамест бессильна. Суеверная царица прибегала к помощи странников, гипнотизеров, возила сына прикладываться к мощам. На этой болезненной привязанности истеричной женщины играл Распутин, внушивший царице, что без его молитв наследник умрет. Распутин приобрел огромное влияние при дворе. Императрица писала о нем мужу:
«Милый, верь мне, тебе следует слушаться советов нашего друга. Он так горячо денно и нощно молится за тебя. Он охранял тебя там, где ты был... Только нужно слушаться, доверять и спрашивать совета — не думать, что он чего-нибудь не знает. Бог все ему открывает»{76}.
Квартира Распутина, ставшего своим человеком при дворе, была переполнена разными аферистами и темными дельцами. Распутин рассылал министрам просьбы о предоставлении концессии [71] или должности с безграмотной запиской: «Милай, сделай...» Ни одно новое назначение не обходилось без участия «царского лампадника», как прозвали «святого». Когда нужно было назначить министра внутренних дел, царица писала Николаю: Читать далее...
Категория: История гражданской войны в СССР |
Просмотров: 969 |
Дата: 14.10.2020
|
Кинотеатр Спутник - Агония. 2 серии
|
Война резко отразилась и на положении угнетенных национальностей.
Царская Россия была названа Лениным «тюрьмою народов». Это с исчерпывающей полнотой и яркостью определяло жизнь многочисленных национальностей «державы Российской». [57]
При самодержавии в тяжких условиях находились все трудящиеся, но особенно невыносимым было положение трудящихся нерусских национальностей, или, как их тогда презрительно называли, «инородцев». Экономическая эксплуатация в отношении их усугублялась жесточайшим национальным угнетением. Даже те жалкие права, которыми пользовались трудящиеся-русские, безгранично урезывались для угнетенных национальностей. Политическое бесправие, административный произвол и культурный гнет несло самодержавие порабощенным народностям.
Политика русских царей носит ярко выраженный завоевательный характер.
В XVI — XVII столетиях русский царизм, отражая интересы господствующих классов, предпринимает широкие военные походы на Восток. Он накладывает грабительскую лапу на земли Среднего и Нижнего Поволжья, осуществляет покорение Сибири, достигая Великого океана, вторгается в степные пределы левобережной Украины. С еще большей резкостью проявляются интересы дворян, торгового и зарождающегося промышленного капитала в военных планах Петра I, стремившегося «стать твердой ногой» на берегах Балтийского, Черного и Каспийского морей. При нем были захвачены районы нынешней Эстонии, части Латвии и Финляндии, кавказское побережье Каспия. Екатерина II присоединила к России северное побережье Черного моря, Крым, правобережную Украину, Белоруссию, Литву и Курляндию. Александр I отнял у шведов Финляндию, у турок — Бессарабию и получил после войны с Наполеоном часть Польши с Варшавой. При нем же Россия закрепилась в Грузии и начала многолетнюю войну за порабощение кавказских горцев. Война эта продолжалась и на всем протяжении царствования Николая I. Александр II закончил покорение Кавказа, отнял у Китая Приамурский и Уссурийский края, захватил огромные территории в Средней Азии. Последний из русских царей Николай II, продолжая политику отцов и дедов, пытался вначале осуществить присоединение Манчжурии и Кореи, а затем вступил в мировую войну, преследуя захват Константинополя, Турецкой Армении, Северной Персии и Галиции... Читать далее...
Категория: История гражданской войны в СССР |
Просмотров: 929 |
Дата: 14.10.2020
|
Кинотеатр Спутник - Горизонт / Horizon
|
Ту же школу нужды и революционного воспитания проходила и армия. Кровавая бойня и неисчислимые потери открывали глаза обманутым. Миллионы убитых и искалеченных с беспощадной жестокостью вскрыли истинный смысл войны, ее грабительский характер.
К тяжелому кошмару бойни присоединялись невыносимые материальные лишения. Окопы, полные грязи и нечистот, отсутствие горячей пищи, недостаток хлеба, вши — такова общая картина фронтовой жизни.
«Знаешь, как на позиции? — читаем мы в одном из многих и многих характерных солдатских писем. — Стоим в окопах. [40] Холод, грязь, паразиты кусают, кушать один раз в сутки дают в 10 часов вечера, и то чечевица черная, что свинья не будет есть. Прямо так с голоду можно умереть...»{52}
Плохо вооруженная, руководимая бездарными генералами, обкрадываемая продажными интендантами, армия терпела поражение за поражением. Без веры в себя, без доверия к своим командирам, не зная, во имя чего гибнут миллионы, неподготовленная, голодная и разутая, она оставляла противнику города, целые области, десятки тысяч пленных.
Тяжелые поражения озлобляли солдат. В массах зрело недовольство, переходившее в глухое брожение, а потом и в активные выступления. Проклиная бестолковщину и неразбериху, солдаты отказывались выполнять приказы, не шли в наступление, избегали боя.
«Здесь в армии большое волнение, — писали с Северного фронта, — надоело уж очень воевать. Уже несколько раз прикажут идти в наступление, но солдаты не выходят из окопов и конец, и так что наступление оставляют»{53}.
Другой солдат из 408-го пехотного Кузнецкого полка того же фронта сообщал:
«Я в наступление ходил четыре раза, только ничего не вышло: не пошли наши полки наступать. Кое-кто пошел, а кое-кто не вышел из окопов, так и я не вылез из окопов»{54}.
По сведениям царских цензоров, вскрывавших солдатские письма, больше 60 процентов авторов писало о неуклонном росте пораженческих настроений. Солдаты бежали с фронта, сдавались в плен или сами простреливали себе руки, ноги, чтобы лечь в лазарет. Читать далее...
Категория: История гражданской войны в СССР |
Просмотров: 981 |
Дата: 14.10.2020
|
Кинотеатр Спутник - Мы, русский народ (1965)
|
Дальше «бунта на коленях» буржуазия не пошла. Однако положение резко изменилось во второй половине 1916 года, когда полностью развернулись противоречия, вызванные и обостренные войной.
Удары войны оказались для России особенно разрушительными. Прежде всего сказалась слабая подготовленность страны к мировой войне. Техническая отсталость русской военной промышленности проявлялась во всех последних войнах. В крымской (1854 г.) Николай I выставил против англо-французской коалиции армию, в которой значительная часть солдат была вооружена кремневыми ружьями. На обучение солдата стрельбе полагалось лишь 10 боевых патронов в год, однако и они отпускались только на бумаге. Оборонительные укрепления в Севастополе разваливались от сотрясения поставленных на них пушек. В русско-турецкой войне 1877 года генералы, исходя из того, что «огнестрельное оружие отвечает самосохранению, холодное — самоотвержению», снабдили дальнобойную винтовку Бердана прицелом только на 600 шагов. Генералы оправдывали свою бездарность старой поговоркой: пуля — дура, штык — молодец. Русские войска терпели огромный урон от турецкого огня, тогда как для турок огонь противника приносил мало вреда. Такое же положение было в артиллерии. Военная промышленность еще в 70-х годах снабжала артиллерию медными пушками со слабым зарядом и небольшой начальной скоростью снарядов. Турецкая армия была вооружена стальными пушками, изготовленными на заводах Круппа. Столкнувшись с армией далеко не передовой страны, а только обученной и вооруженной передовыми странами, Россия Александра II, как и империя Николая I, обнаружила всю гнилость своей военной силы и социально-экономической системы.
Русско-японская война 1904 — 1905 годов окончательно сорвала покров с мнимого могущества России. Если в крымской войне англо-французской коалиции понадобился год для взятия севастопольской крепости, то маленькая Япония за восемь месяцев овладела Порт-Артуром, который по мощи приравнивался шести Севастополям.
«Гроб повапленный — вот чем оказалось самодержавие в области внешней защиты»{38}, писал в январе 1905 года Ленин. [34]
К мировой войне царская Россия подошла также неподготовленной. «Дальновидные» руководители военного ведомства полагали, что война продлится не дольше четырех-шести месяцев. Военный министр и начальник Главного артиллерийского управления генерал Кузьмин-Караваев считали, что по окончании заготовки запасов боевого снаряжения и отправки их в армию «наступит некоторое затишье в работе»{39}. Запасов хватило лишь на первые четыре месяца войны. Вскоре русская армия оказалась без снарядов, винтовок, патронов и без возможности получить их в короткий срок. Для обучения новобранцев не хватало винтовок. На фронт пополнения шли невооруженными.
Читать далее...
Просмотров: 708 |
Дата: 14.10.2020
|
Кинотеатр Спутник - Возвращение Максима (1937г)
|
Двадцатого июля 1914 года царь Николай II опубликовал манифест о войне. Задыхаясь в пыли проселков, шагая мимо неубранных полей, полки русской армии спешили к германской границе. Мобилизация еще не кончилась. Пушки в беспорядке стояли на площадях у арсеналов. Не на чем было подвозить артиллерию.
В деревнях и станицах в самый разгар жатвы молодежь прямо с работы гнали на призывные пункты. Но царь был связан договорами с Францией. От парижских банкиров он получил миллиардные займы.
По военным соглашениям Николай должен был двинуть свои армии в наступление против Германии на четырнадцатый день после объявления войны.
На Западе германские корпуса неудержимо катились через Бельгию, стремительно приближаясь к Парижу. Оттуда в Петроград неслись панические требования — скорее выступить против Германии.
Тридцатого июля русский военный агент в Париже срочно доносил в Ставку:
«Французские армии перейти в наступление в ближайшем уже едва ли смогут. Я ожидаю в самом лучшем случае медленного отступления... Весь успех войны зависит всецело от наших действий в ближайшие недели и от переброски на русский фронт германских корпусов»{1}.
Напрасно генерал Жилинский, главнокомандующий Северозападного фронта, считал наступление в Восточную Пруссию заранее обреченным на верную неудачу, напрасно начальник штаба генерал Янушкевич отговаривал от немедленной атаки — из Парижа торопили. Французский посол Морис Палеолог обивал пороги министерства, добиваясь перехода русских армий в наступление. И 31 июля главнокомандующий великий князь Николай Николаевич, дядя царя, по прозвищу «большой Николай», сообщал Палеологу, что виленская и варшавская армии начнут наступление «завтра утром, на рассвете»{2}. [10]
Неподготовленные русские армии вторглись в Германию. Кайзер Вильгельм, не ожидавший такой быстроты от русских генералов, вынужден был замедлить поход на Париж. Германское главное командование перебросило на Восточный фронт гвардейский резервный корпус и XI стрелковый корпус со 2-й кавалерийской дивизией. Еще до прихода этих подкреплений немецкие полки перешли в наступление и опрокинули русских. Пять дивизий, переброшенных с Западного фронта, приняли позже участие в окончательном разгроме русской армии в Восточной Пруссии. Царская армия потеряла 20 тысяч убитыми и 90 тысяч пленными, лишилась всей артиллерии. Два корпуса — XIII и XV — были окружены и полностью попали в руки немцев. Однако Париж был спасен. Читать далее...
Категория: История гражданской войны в СССР |
Просмотров: 1050 |
Дата: 14.10.2020
|
Кинотеатр Спутник - Окраина
|
Каплер Алексей Яковлевич [11 октября 1904 год, Киев — 11 сентября 1979 года, Москва], советский кинодраматург, заслуженный деятель искусств РСФСР (1969).
В 1919 стал актёром, в 1920 совместно с С. И. Юткевичем и Г. М. Козинцевым организовал в Киеве театр «Арлекин».
В кино с 1926. Снимался в ряде фильмов («Шинель» и др.), в 1929 — 1930 ставил культурфильмы (картины, популяризировавшие различные отрасли науки и техники) по собственным сценариям.
Первые сценарии художественных фильмов: «Три товарища» (1935, совместно с Т. С. Златогоровой), «Шахтёры» (1937).
Большую известность получили фильмы, поставленные по сценариям Каплера, «Ленин в Октябре» (1937), «Ленин в 1918 году» (1939, совместно с Т. С. Златогоровой), положившие начало воплощению образа В. И. Ленина в кино (роль В. И. Ленина исполнил Б. В. Щукин).
Великой Октябрьской социалистической революции, Гражданской и Великой Отечественной войнам посвящены его сценарии: «Она защищает Родину», «Котовский» (оба в 1943), «Первые радости» (1956) и «Необыкновенное лето» (1957) — оба по романам К. А. Федина, «Две жизни» (1962).
Написал также сценарии фильмов «За витриной универмага» (1956), «Полосатый рейс» (1961, совместно с В. Конецким), «Человек-амфибия» (1962, по роману А. Р. Беляева), «Принимаю бой» (1966), телефильма «Вера, Надежда, Любовь» (1972).
Преподавал во ВГИКе.
Сталинская премия (1941).
Награжден орденом Ленина, орденом «Знак Почёта» и медалями. Читать далее...
Категория: Культура |
Просмотров: 216 |
Дата: 14.10.2020
|
Кинотеатр Спутник - Ленин в Октябре. Ленин в 1918 году. Две жизни. Шахтеры. Первые радости. Она защищает Родину. Принимаю бой. Человек - амфибия. ПОЛОСАТЫЙ РЕЙС
|
Советский кинорежиссёр, сценарист, актёр. Член ВКП(б) с 1948 года.
Заслуженный деятель искусств РСФСР (17.03.1964).
Народный артист РСФСР (7.01.1977).
Народный артист СССР (14.10.1983).
Биография
Родился 28 июля 1923 года в городе Уразове, Курская губерния (в настоящее время — посёлок городского типа в Валуйском районе Белгородской области).
Отец был красным командиром (погиб в 1931 году), поэтому семья часто переезжала из города в город.
Летом 1941 года Басов пришёл во ВГИК, чтобы узнать правила приёма в это учебное заведение. Ему объяснили, какие документы для этого требуются, какие экзамены предстоит преодолеть. Ушёл, твёрдо уверенный в том, что обязательно поступит. Но в его радужные планы внезапно вмешалась война.
Владимир Басов ушёл на фронт в июле 1941 года. Сначала лейтенант интендантской службы Басов служил начальником клуба 4-й отдельной стрелковой бригады, за отличную организацию художественной самодеятельности в боевых условиях был награжден медалью "За боевые заслуги". А потом его военная судьба делает крутой поворот и Владимир Басов становится минометчиком. Немало подвигов совершила минометная батарея старшего лейтенанта Басова, сам он был ранен 23 февраля 1945 года, вернулся в строй после ранения. Войну закончил в чине капитана и в должности заместителя начальника оперативного отдела 28-й отдельной артиллерийской дивизии прорыва резерва Главного командования. Имел все шансы остаться на военной службе и сделать блестящую карьеру, однако предпочёл уволиться на гражданку.
В 1947 году поступил на режиссёрский факультет (мастерская С.И. Юткевича и М.И. Ромма).
С 1952 года — режиссёр киностудии "Мосфильм". В 1952 году, по окончании ВГИКа, как ассистент режиссёра участвовал в съёмках фильма "Пржевальский" (режиссёром картины был его учитель Сергей Юткевич).
Первая режиссёрская работа — экранизация спектакля Театра-студии киноактёра "Нахлебник" (1953, совместно с Мстиславом Корчагиным). Как актёр кино дебютировал в своём фильме "Школа мужества" (1954).
Снялся более чем в 80 фильмах. Владимир Басов — блистательный характерный и комедийный актёр.
Одной из лучших режиссёрских работ Владимира Басова стал фильм "Щит и меч" (1968).
В ряде своих фильмов выступает как автор или соавтор сценариев. Его творчество разнообразно по тематике и жанрам — от историко-революционных фильмов до приключенских лент.
Среди лучших экранизаций произведений советской литературы: "Школа мужества" по А.П. Гайдару, "Битва в пути" по одноимённому роману Г.Е. Николаевой, "Тишина" по повести Ю.В. Бондарева, "Щит и меч" по одноимённому роману В.М. Кожевникова, "Дни Турбиных" по М.А. Булгакову. Читать далее...
Категория: Культура |
Просмотров: 223 |
Дата: 14.10.2020
|
Кинотеатр Спутник - 1. «Щит и Меч» (1968); 2. «Опасный поворот» (1972); 3. «Дни Турбиных» (1976); 4. «Время и семья Конвей» (1984); 5. «Семь криков в океане» (1986); 6. «
|
Фильмография
1924 — Похождения Октябрины
1924 — Красная газета
1925 — Мишки против Юденича
1926 — Чёртово колесо
1926 — Шинель
1927 — Братишка
1927 — С. В. Д. 1929 — Новый Вавилон
1931 — Одна
1934 — Юность Максима
1937 — Возвращение Максима
1938 — Выборгская сторона
1943 — Актриса
1943 — Юный Фриц
1945—1956 — Простые люди
1958 — Шли солдаты
1960 — Мёртвые души
1961 — Вольный ветер
1962 — Дикие лебеди (мультфильм, автор сценария совместно с Евгением Рыссом)
1990 — «Леонид Трауберг. Мы были эксцентриками (ФЭКС)» — документальный фильм, 1990 г. Читать далее...
Категория: Культура |
Просмотров: 959 |
Дата: 14.10.2020
|
Кинотеатр Спутник - Трилогия о Максиме. Одна. Юный Фриц. Актриса. Простые люди . Шли солдаты... Вольный ветер. Мёртвые души. Дикие лебеди
|
Фильмография (автор сценариев)
1956 — В добрый час!
1957 — Летят журавли — экранизация пьесы «Вечно живые»
1959 — Неотправленное письмо
1960 — Шумный день — экранизация комедии «В поисках радости»
1961 — Auf der Suche nach Glück (ФРГ) — немецкая версия телефильма «В поисках радости» (1957)
1962 — På jakt efter lyckan «В поисках радости» (Швеция, в соавторстве с Леннартом Лагервалем, швед. Lennart Lagerwall)
1968 — В день свадьбы
1972 — За всё в ответе — экранизация пьесы «Традиционный сбор»
1972 — Страница жизни
1973 — В добрый час! — телевизионный вариант одноимённой пьесы
1975 — На край света…
1980 — A Siketfajd fészke («Гнездо глухаря») (Венгрия)
1980 — Перед ужином (телеспектакль)
1981 — С вечера до полудня
1982 — Несколько капель (киноальманах)
1987 — Наездники
1987 — Гнездо глухаря (телеспектакль) Читать далее...
Категория: Культура |
Просмотров: 1345 |
Дата: 14.10.2020
|
Кинотеатр Спутник - В добрый час! Летят журавли. Вечно живые (1976). Неотправленное письмо. Шумный день. В ДЕНЬ СВАДЬБЫ. За все в ответе. Страница жизни. Перед ужином. Н
|
Фильмография
1928 — Песнь о металле (совместно с И. Хейфицем, В. Гранатманом и М. Шапиро)
1930 — Ветер в лицо (совместно с И. Хейфицем)
1931 — Полдень (совместно с И. Хейфицем)
1933 — Моя Родина (совместно с И. Хейфицем)
1935 — Горячие денёчки (совместно с И. Хейфицем)
1936 — Депутат Балтики (совместно с И. Хейфицем)
1939 — Член правительства (совместно с И. Хейфицем)
1942 — Его зовут Сухэ-Батор (совместно с И. Хейфицем)
1944 — Малахов курган (совместно с С. Деревянским и И. Хейфицем)
1945 — Разгром Японии (документальный) (совместно с И. Хейфицем)
1946 — Во имя жизни (совместно с И. Хейфицем)
1948 — Драгоценные зёрна (совместно с И. Хейфицем)
1950 — Огни Баку (совместно с Р. Тахмасибом и И. Хейфицем)
1951 — Колхоз «Рассвет» (документальный)
1952 — Павлинка (телеспектакль)
1955 — Нестерка
1957 — Высота
1959 — Люди на мосту
1962 — Мой младший брат
1963 — Здравствуй, жизнь!
1967 — Анна Каренина
1973 — Города и годы
1976 — Повесть о неизвестном актёре
1980 — Двадцать шесть дней из жизни Достоевского
1986 — Чичерин Читать далее...
Категория: Культура |
Просмотров: 35 |
Дата: 14.10.2020
|
Кинотеатр Спутник - Депутат Балтики. Член правительства. Его зовут Сухэ Батор. Малахов курган. Во имя жизни. ДРАГОЦЕННЫЕ ЗЕРНА. Разгром милитаристской Японии 1945. Высот
|
|