Меню сайта
Поиск
Книжная полка.
Категории раздела
Коммунизм [1078]
Капитализм [163]
Война [472]
В мире науки [86]
Теория [831]
Политическая экономия [54]
Анти-фа [68]
История [586]
Атеизм [39]
Классовая борьба [411]
Империализм [190]
Культура [1195]
История гражданской войны в СССР [209]
ИСТОРИЯ ВСЕСОЮЗНОЙ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ (большевиков). КРАТКИЙ КУРС [60]
СЪЕЗДЫ ВСЕСОЮЗНОЙ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ (большевиков). [70]
Владыки капиталистического мира [0]
Работы Ленина [411]
Биографии [13]
Будни Борьбы [51]
В Израиле [16]
В Мире [26]
Экономический кризис [5]
Главная » 2020 » Январь » 02

По одноименному роману Федора Гладкова.
На цементный завод, разрушенный в дни гражданской войны, вернулся демобилизованный военком Глеб Чумалов, бывший рабочий завода. Партия поручила ему большое дело — стать во главе восстановительных работ. Чумалову приходилось бороться с косностью некоторых деморализованных безработицей, опустившихся рабочих, бюрократизмом старых и новых чиновников советского аппарата, перебоями в получении необходимых стро¬ительству денег и материалов, злобными происками замаскировавшихся врагов из числа технических специалистов. Глебу Чумалову, сколотившему вокруг себя дружный коллектив партийцев и рабочих-энтузиастов, удалось преодолеть все препятствия — цементный завод вступил в число действующих предприятий молодой Советской республики.

Фёдор Гладков

ЦЕМЕНТ

«Я   ЖИЛ   И   ДЫШАЛ   ЭТОЙ   БОРЬБОЙ…»

Отгремели громы гражданской войны, и советский народ с энтузиазмом перешел к хозяйственному строительству. Началась героическая битва на мирном фронте. $CUT$

Главной задачей литературы социалистического реализма становится изображение великой созидательной работы, свободного труда советского человека.

Читать далее...
Категория: Коммунизм | Просмотров: 385 | Дата: 02.01.2020 | Кинотеатр Спутник - Цемент 1 серия


   КНИГА БОЛЬШОЙ ПРАВДЫ И БОЛЬШОЙ ДУШИ


   Константин Федин - сам превосходный стилист и тонкий взыскательный ценитель художественной литературы - назвал "Повесть о детстве" великолепной книгой Написанная уже в последний период долгого творческого пути Федора Васильевича Гладкова, "Повесть о детстве", сразу же после своего появления в 1949 году, заняла место в ряду лучших произведений советской литературы В ней закономерно увидели продолжение славной традиции классической русской и советской литератур Речь идет о прекрасном и труднейшем жанре художественной литературы - произведениях о детстве О них можно сказать, перефразируя слова Горького, что писать о своем детстве надо так же хорошо как и о взрослых героях, только еще лучше!
   А начало этой традиции следует отнести к пятидесятым годам прошлого века Тогда почти одновременно выходят в свет "Детство" (а затем "Отрочество" и "Юность") Льва Толстого, "Семейная хроника" и "Детские годы Багрова внука" С Т Аксакова Они стали событиями тогдашней литературной жизни Примечательна такая деталь - для Льва Толстого это был литературный дебют, ему было тогда 24 года, в то время как Аксакову уже перевалило за 60 Уже при своем рождении в русской литературе этот жанр как бы подчеркнул, что ему "все возрасты покорны"
   Первые повести Льва Толстого позволили Н Чернышевскому сделать проницательный вывод "Две черты - глубокое знание тайных движений психической жизни и непосредственная чистота нравственного чувства всегда останутся существенными чертами его таланта " А Герцен по поводу произведений Аксакова заметил, что они помогают "узнать наше неизвестное прошедшее"
   Традиция этого жанра была продолжена затем "Пошехонской стариной" М Е Салтыкова-Щедрина, позднее - "Детством Темы" Н. Гарина-Михайловского, "Детством Никиты" А Толстого В 1913 году появляется "Детство" М. Горькогопервая часть его автобиографической трилогии. Это было принципиально новым явлением в традиции литературы о детстве. До сих пор в них повествовалось о благополучном детстве, детстве счастливом, где господствуют любовь и забота... У Горького все начиналось со страшной картины: на полу полутемной тесной комнаты лежит мертвый отец. Рядом - мать. Внезапно у матери начинаются роды. Тут же - на полу... А затем приезд в Нижний, в семью дегда Каширина... И тогда началась для маленького Алеши Пешкова обильная "жестокостью темная жизнь" "неумного племени". Теперь в центре произведения не радости детства, не счастливое открытие светлого мира, а наоборот ужасы "свинцовых мерзостей", окружавшие ребенка из городских низов...

Читать далее...
Категория: Капитализм | Просмотров: 627 | Дата: 02.01.2020 | Кинотеатр Спутник - Вольница, фильм по повести Федора Гладкова

В дни школьных каникул

Последнее лето детства — советский трёхсерийный художественный телевизионный фильм, снятый в 1974 году по повести Анатолия Рыбакова «Выстрел» (1975) режиссёром Валерием Рубинчиком. Фактически киносценарий был опубликован раньше, а затем переработан в повесть. Заключительная часть приключенческой трилогии («Кортик», «Бронзовая птица», «Последнее лето детства»).

Действие фильма происходит в Москве в 1927 году, во времена НЭПа. Трое главных героев — Миша, Генка и Слава — выросли и стали комсомольцами. В их дворе происходит убийство - ночью застрелили инженера Зимина. Главным подозреваемым оказывается местный хулиган. Но Миша отказывается безоговорочно поверить в его вину и пытается самостоятельно найти доказательства. Занимаясь расследованием, ему удаётся не только выйти на след банды, причастной к убийству, но и прервать цепь хищений, которые совершались на мануфактуре, где работал Зимин. Ему также удаётся спасти нескольких беспризорников от вовлечения в преступную деятельность…

 

Читать далее...
Категория: Культура | Просмотров: 7763 | Дата: 02.01.2020 | Кинотеатр Спутник - Последнее лето детства

В дни школьных каникул


Бронзовая птица — советский трёхсерийный цветной телевизионный художественный фильм, поставленный на киностудии «Беларусьфильм» в 1973—1974 годах режиссёром Николаем Калининым. Вторая часть приключенческой трилогии «Кортик», «Бронзовая птица», «Последнее лето детства».

Продолжение приключений Миши Полякова, Генки, Славки и их друзей. Действие фильма происходит в Рязанской губернии в 1923 году, если судить по книге (в фильме год не упоминается). Главные герои летом отправляются в пионерский лагерь, который был разбит недалеко от старинного поместья помещиков Карагаевых. С этим родом связана легенда, согласно которой граф Карагаев спрятал где-то в окрестностях поместья крупный бриллиант и клад. Юные пионеры находят клад, попутно раскрывая преступление, связанное с убийством крестьянина Кузьмина…

 

БРОНЗОВАЯ ПТИЦА 

 

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ БЕГЛЕЦЫ

 

Глава 1 ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ

Генка и Славка сидели на берегу Утчи.

Штаны у Генки были закатаны выше колен, рукава полосатой тельняшки — выше локтей, рыжие волосы торчали в разные стороны. Он презрительно посматривал на крохотную будку лодочной станции и, болтая ногами в воде, говорил:

— Подумаешь, станция! Прицепили на курятник спасательный круг и вообразили, что станция!

Славка молчал. Его бледное, едва тронутое розоватым загаром лицо было задумчиво. Меланхолически жуя травинку, он размышлял о некоторых горестных происшествиях лагерной жизни…

И надо было всему случиться именно тогда, когда он, Славка, остался в лагере за старшего! Правда, вместе с Генкой. Но ведь Генке на все наплевать. Вот и сейчас он как ни в чем не бывало сидит и болтает ногами в воде.

Генка действительно болтал ногами и рассуждал про лодочную станцию:

— Станция! Три разбитые лоханки! Терпеть не могу, когда люди из себя что-то выстраивают! И нечего фасонить! Написал бы просто: "прокат лодок” — скромно, хорошо, по существу. А то "станция”!

Читать далее...
Категория: Культура | Просмотров: 1189 | Дата: 02.01.2020 | Кинотеатр Спутник - Бронзовая птица (советский трёхсерийный цветной телевизионный художественный фильм)

В дни школьных каникул
 
Кортик— советский трёхсерийный художественный телевизионный фильм, снятый в 1973 году по одноимённой повести Анатолия Рыбакова режиссёром Николаем Калининым.

1 серия

Гражданская война в России. В небольшом городке Ревске у бабушки с дедушкой гостит их внук, школьник из Москвы Миша Поляков. Ему и его другу Генке Петрову попадает в руки старинный кортик, принадлежавший офицеру с линкора «Императрица Мария». С кортиком связана какая-то тайна — его ищет бывший офицер с погибшего линкора — белогвардеец, а ныне главарь банды, Валерий Сигизмундович Никитский. Мишин друг — командир Красной Армии Полевой — пытается во что бы то ни стало сберечь кортик, в чём Миша ему и помогает. Миша и Генка едут в Москву…
 
2 серия

Прошёл ровно год после событий, описанных в первой части.

Миша, Генка и их друг, юный пианист Слава, собираются выследить Филина, человека, которого остерегался Полевой. Сначала ребятам удаётся испугать Филина и его таинственного товарища.

Во время второй слежки они встречаются с беспризорником Мишей Коровиным. Коровин принимает участие в слежке за Филиным и его напарником. Он похищает ножны для кортика у Борьки-Жилы, сына Филина…

3 серия

Миша и Генка переходят в 7 класс, где знакомятся с учителем искусств Борисом Федотовичем Романенко (сокращённо — БарФед) и посвящают его в свои тайны. Учителю удаётся разгадать знаки, выбитые на кортике и ножнах. В них зашифровано странное послание о змее и часах. Загадка змеи решилась довольно быстро. Остается найти часы и сокровища, которые они таят…

Неожиданно в дело вступает таинственный подельник Филина. Но есть и хорошая новость: с войны возвратился командир Полевой. Вместе с Мишей и Генкой они дают последний бой бандитам…

 

КОРТИК

 

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. РЕВСК

 

1. ИСПОРЧЕННАЯ КАМЕРА

Миша тихонько встал с дивана, оделся и выскользнул на крыльцо.

Улица, широкая и пустая, дремала, пригретая ранним утренним солнцем. Перекликались петухи. Изредка из дома доносились кашель, сонное бормотание — первые звуки пробуждения в прохладной тишине покоя.

Миша жмурил глаза. Его тянуло обратно в теплую постель, но мысль о рогатке заставила его встряхнуться. Осторожно ступая по скрипучим половицам коридора, он пробрался в чулан.

 

Читать далее...
Категория: Культура | Просмотров: 1446 | Дата: 02.01.2020 | Кинотеатр Спутник - Кортик (советский трёхсерийный художественный телевизионный фильм)

Лень как предмет философской рефлексии

  Иван Осенний

Лень в современном капиталистическом обществе заняла настолько прочные позиции, что ученые и педагоги сегодня не столько заняты борьбой с ней, сколько ищут убедительный способ примирить и утвердить ее позиции в обществе. Биологи спекулируют на генетических исследованиях, дружно скандируя об открытии гена лени (см. источник). Психологи успокаивают людей, страдающих от пустопорожнего времяпрепровождения, тем, что это заложено в нашем менталитете, отсылая к давним русским поговоркам: «Работа не волк, в лес не убежит», «От работы кони дохнут», и советуют прислушиваться к подобной «народной мудрости». А молодежь в своем большинстве и вовсе не воспринимает лень как проблему, беря за образец достижение целей такими методами, при которых не нужно «палец об палец  ударять».

Но как показывает практика, лень не только не является «движителем прогресса» – она еще и разрушает человека (Аристотель). И часто первое, с чего стоит начинать становление индивида как Человека, это преодоление сего столь вредного качества. Более того, уже будучи сформированной личностью, человек нередко замечает, что существует масса полезных, необходимых дел, которые объективно возможно осуществить, но как-то все руки не доходят. Так как же возникает лень, и возможно ли вырвать ее из жизни с корнем?

Читать далее...
Категория: Капитализм | Просмотров: 1276 | Дата: 02.01.2020 | Кинотеатр Спутник - СКАЗКА ПРО ЛЕНЬ и другие мультфильмы о лени

Агния Барто «Стихи детям»

Об Октябре поет Москва,
О празднике великом,
И слышны ее слова
И русским и таджикам.

И слышат праздничный салют
Мальчики-якуты,
А самый маленький якут
Считает вслух салюты.

Всех пионеров, всех ребят
Октябрь сдружил навеки,
Он у костра собрал отряд,
Он много лет тому назад
Зажег костер в Артеке.

Читать далее...
Категория: Культура | Просмотров: 833 | Дата: 02.01.2020 | Кинотеатр Спутник - Алеша Птицын вырабатывает характер (1953)

Памяти Чарлза Спенсера Чаплина, гениального актера кино, режиссера и композитора

«Король в Нью-Йорке» (англ. A King In New York) — кинофильм Чарльза Чаплина, вышедший на экраны в 1957 году.

Фильмография


Полнометражные фильмы


    1914 — Прерванный роман Тилли (Tillie’s Punctured Romance, др. названия — For the Love of Tillie / Marie’s Millions / Tillie’s Big Romance / Tillie’s Nightmare; актёр; первая полнометражная кинокомедия в истории)
    1921 — Малыш (The Kid; продюсер, режиссёр, сценарист, актёр, монтажёр)
    1923 — Парижанка (A Woman of Paris; продюсер, режиссёр, сценарист, актёр (камео), монтажёр)
    1925 — Золотая лихорадка (The Gold Rush; продюсер, режиссёр, сценарист, актёр, монтажёр)
    1926 — Женщина у моря (A Woman of the Sea; продюсер)
    1928 — Цирк (The Circus; продюсер, режиссёр, сценарист, актёр, монтажёр)
    1928 — Люди искусства (Show People; камео)
    1931 — Огни большого города (City Lights; др. название — City Lights: A Comedy Romance in Pantomime; продюсер, режиссёр, сценарист, актёр, монтажёр, композитор)
    1936 — Новые времена (Modern Times; др. название — The Masses; продюсер, режиссёр, сценарист, актёр, композитор)
    1940 — Великий диктатор (The Great Dictator; др. название — The Dictator; продюсер, режиссёр, сценарист, актёр, композитор)
    1947 — Месье Верду (Monsieur Verdoux; др. названия — A Comedy of Murders / The Ladykiller; продюсер, режиссёр, сценарист, актёр, композитор)
    1952 — Огни рампы (Limelight; продюсер, режиссёр, сценарист, актёр, композитор)
    1957 — Король в Нью-Йорке (A King in New York; продюсер, режиссёр, сценарист, актёр, композитор)
    1967 — Графиня из Гонконга (A Countess From Hong Kong; продюсер, режиссёр, сценарист, актёр (камео), композитор)

Примечание: Чаплин часто, исполняя эпизодическую роль (камео) в своих фильмах, не был указан в титрах, и появлялся инкогнито, но бывал узнан. В фильме «Парижанка» он даже в начале предупреждает в титрах, что сам в фильме не появится. В фильме «Графиня из Гонконга» он появляется в роли очень старого стюарда.
 

Короткометражные фильмы

Читать далее...
Категория: Капитализм | Просмотров: 1127 | Дата: 02.01.2020 | Кинотеатр Спутник - Король в Нью-Йорке

Памяти Чарлза Спенсера Чаплина, гениального актера кино, режиссера и композитора


«Месье Верду» (англ. Monsieur Verdoux) — криминальная трагикомедия Чарли Чаплина. В титрах жанр обозначен как «комедия убийств».

"В наши дни многие занимаются большим бизнесом. Войны, вооружённые конфликты - это тоже бизнес. Только одиночный убийца становится злодеем, а миллионы, в своей массе, героями. Разве у нас не готовят всевозможные орудия массового истребления? Разве у нас не разносят на куски ничего не подозревающих женщин и детей, проделывая это строго научными способами?..".

 

МОЯ БИОГРАФИЯ

Чарльз Спенсер ЧАПЛИН

Отрывок


     Я устроил в Голливуде закрытый просмотр фильма для моих друзей. Когда картина кончилась, Томас Манн, Лион Фейхтвангер и многие другие встали со своих мест и больше минуты стоя аплодировали.
     Уверенный в успехе фильма, я уехал в Нью-Йорк. Но сразу по приезде меня атаковала газета «Дейли ньюс»:
     «Чаплин прибыл в Нью-Йорк на премьеру своего фильма. Пусть только этот „попутчик красных" после всех своих подвигов посмеет устроить пресс-конференцию - уж мы зададим ему два-три нелегких вопроса».
     Отдел рекламы «Юнайтед артистс» сомневался, следует ли мне встречаться с представителями американской печати. Но я был возмущен гнусной заметкой, тем более что накануне меня очень тепло и даже восторженно встретили иностранные корреспонденты. К тому же я не из тех, кого можно запугать.
     Наутро мы сняли в отеле зал для встречи с американскими журналистами. Я появился после того, как подали коктейли. Ощутив атмосферу недоброжелательства, я как можно более весело и непринужденно сказал:
     - Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Я готов сообщить вам все, что вам будет угодно узнать о моем фильме и планах на будущее.
     Они встретили мои слова гробовым молчанием.
     - Только не все сразу, - сказал я с улыбкой.
     Сидевшая впереди женщина-репортер спросила:
     - Вы коммунист?
     - Нет, - ответил я твердо. - Следующий, вопрос, пожалуйста.
     Послышался чей-то бормочущий голос. Я подумал было, что это мой приятель из «Дейли ньюс», но, увы, он блистательно отсутствовал. Оратор оказался довольно неопрятным на вид субъектом, не потрудившимся даже снять пальто. Низко наклонившись, он невнятно читал свой вопрос по бумажке.
     - Извините, - прервал я его, - вам придется все это прочитать еще раз, я не разобрал ни слова.

Читать далее...
Категория: Культура | Просмотров: 931 | Дата: 02.01.2020 | Кинотеатр Спутник - Месье Верду

Памяти Чарлза Спенсера Чаплина, гениального актера кино, режиссера и композитора


«Малыш» (англ. The Kid, 1921) — культовый американский немой фильм, первая полнометражная режиссёрская работа Чарли Чаплина.
 
 

МОЯ БИОГРАФИЯ

Чарльз Спенсер ЧАПЛИН

Отрывок


Вскоре после нашей свадьбы выяснилось, что опасения Милдред по поводу ее беременности оказались ложной тревогой. Прошло несколько месяцев, и за все это время я сделал только одну комедию в трех частях - «Солнечную сторону»; работа над ней была мучительна. Несомненно, брак плохо сказывался на моих творческих способностях. После «Солнечной стороны» я ничего не мог придумать для новой картины.
     Чтобы отвлечься, я пошел в «Орфеум». Там выступал какой-то танцор-эксцентрик, ничем особенным не отличавшийся. Кончив номер, он вывел на сцену своего четырехлетнего сына. Мальчуган поклонился публике вместе с отцом, а потом вдруг сделал несколько забавных па, лукаво посмотрел на зрителей, помахал ручкой и убежал. Публика была в восторге, и мальчику пришлось снова выйти на сцену. На этот раз он исполнил другой танец, который мог бы произвести неприятное впечатление, если бы не исполнитель. Но Джекки Куган <Куган Джекки (р. 1914) - киноактер. С раннего детства выступал в театре. Широкую известность приобрел после фильма «Малыш». В дальнейшем голливудские режиссеры, как правило, снимали Кугана в той же самой роли, которую отработал с ним Чаплин, - в роли бездомного ребенка, потерянного родителями и в конце концов обретающего счастье. Когда Куган подрос и не мог больше исполнять свою привычную роль, его слава сразу померкла; позже исполнял эпизодические и второстепенные роли.> был очарователен, и зрителям танец очень понравился. Что бы он ни делал, этот малыш, все в нем было очаровательно.
     Я вспомнил о нем примерно через неделю, когда сидел в павильоне, окруженный актерами, и мучительно раздумывал над темой будущей картины. В те дни я часто сидел с актерами - их присутствие и реакция на мои слова меня как-то подстегивали. Но в тот день на меня нашла апатия, я был очень вял, и, несмотря на вежливые улыбки актеров, понимал, что у меня ничего не получается. Отвлекшись, я стал рассказывать, что видел в «Орфеуме», упомянул о мальчике Джекки Кугане, который вышел с отцом на вызовы.

Читать далее...
Категория: Культура | Просмотров: 985 | Дата: 02.01.2020 | Кинотеатр Спутник - Малыш

 Памяти Чарльза Спенсера Чаплина, гениального актера кино, режиссера и композитора

«Великий диктатор» (англ. The Great Dictator) — знаменитый кинофильм Чарли Чаплина, политическая сатира на нацизм и в особенности на Гитлера.

 

МОЯ БИОГРАФИЯ



Чарльз Спенсер ЧАПЛИН

Отрывок

В воздухе снова пахло войной. Нацисты начали наступление. Как быстро забыли мы первую мировую войну, четыре мучительных года умирания! Как быстро забыли о тех, кого война выбросила из жизни, забыли о слепых, безруких, безногих, о людях с изуродованными лицами, о припадочных, согнутых в три погибели калеках! И тех, кто не был убит или ранен, война все равно не пощадила, изуродовав их души. Война, словно минотавр, пожирала юность, оставляя в живых циничных стариков. Да, мы быстро забыли эту войну и принялись чуть ли не славить ее в популярных песенках:
     Ты на ферме не удержишь
     Тех, кто повидал Париж...
     Кое-кто утверждал, что в известном смысле война принесла даже пользу. Она, мол, послужила развитию промышленности, двинула вперед технику и дала людям работу. Что нам за дело до миллионов погибших, когда миллионы наживаются на бирже! В дни биржевого «бума» Артур Брисбэйн писал в херстовском «Экзаминер»: «Акции стальных корпораций подскочат до пятисот долларов». Однако акции не подскочили. Вместо этого держатели акций стали выскакивать из окон небоскребов.
     И вот на пороге новой войны я пытался писать сценарий для Полетт, но дело подвигалось плохо. Разве можно было заниматься описанием женских причуд, придумывать романтический сюжет и любовные эпизоды, когда это чудовище в человеческом облике - Адольф Гитлер - снова нес в мир безумие?
     Еще в 1937 году Александр Корда <Корда Александр (1893-1956) - английский кинорежиссер и продюсер, ставивший в основном псевдоисторические фильмы, в которых играли многие талантливые актеры (Вивьен Ли, Лоренс Оливье, Чарльз Лоутон и другие).> посоветовал мне сделать фильм о Гитлере, построив сюжет на сходстве двух людей - ведь у Гитлера были такие же усики, как и у моего бродяги. Корда сказал, что я мог бы сыграть обе роли. Тогда я не придал значения его словам, но теперь эта тема стала актуальной. К тому же пора было, наконец, начать работать. И тут мне в голову пришла спасительная мысль. Ну, конечно же! В роли Гитлера я мог заговорить, выступать с речами перед толпой и, неся всякую тарабарщину, сказать все, что мне было нужно, а в роли бродяги по-прежнему оставаться безмолвным. Сценарий о Гитлере давал широкую возможность для бурлеска и пантомимы. В полном восторге я поспешил вернуться в Голливуд и принялся за сценарий. Он потребовал двух лет работы.
Читать далее...
Категория: Культура | Просмотров: 877 | Дата: 02.01.2020 | Кинотеатр Спутник - Великий диктатор

Памяти Чарльза Спенсера Чаплина, гениального актера кино, режиссера и композитора
 Новые времена ( Modern Times)

Режиссёр     Чарльз Чаплин
Продюсер     Чарльз Чаплин
Автор сценария    Чарльз Чаплин
В главных ролях     Чарли Чаплин, Полетт Годдар
Оператор     Роланд Тотеро, Айра Морган
Композитор     Чарльз Чаплин

Фильм о судьбе маленького человека, раздавленного капитализмом.

Он начинается с изображения того, как гонят свиней на бойню. Затем камера показывает рабочих, приехавших на метро на большой современный капиталистический завод. Аналогия проста и гениальна.  Их сгоняют так же, как и свиней. Голод управляет их жизнями, страх голодной смерти превращает людей в покорных животных, в свиней. А ведь возможно и другое. Советский завод делает человека большим и гордым, машины подчиняются ему, он развивает свои способности, добивается уважения окружающих. Он горд и силен...

Читать далее...
Категория: Культура | Просмотров: 1194 | Дата: 02.01.2020 | Кинотеатр Спутник - Новые времена ( Modern Times)

...
Форма Входа
Облако тегов
наше кино кинозал история СССР Фильм литература политика Большевик буржуазная демократия война Великая Отечественная Война теория коммунизм Ленин - вождь работы Ленина Лекции Сталин СССР атеизм религия Ленин марксизм фашизм Социализм демократия история революций экономика советская культура кино классовая борьба красная армия диалектика классовая память Сталин вождь юмор писатель боец Аркадий Гайдар учение о государстве научный коммунизм Ленинизм музыка Карл Маркс Биография философия украина дети Коммунист Горький антикапитализм Гражданская война Энгельс наука США классовая война коммунисты театр титаны революции Луначарский сатира песни молодежь комсомол профессиональные революционеры Пролетариат Великий Октябрь история Октября слом государственной машины история Великого Октября социал-демократия поэзия рабочая борьба деятельность вождя сказки партия пролетарская революция рабочий класс Фридрих Энгельс Мультфильм документальное кино Советское кино научный социализм приключения рабочее движение история антифа культура империализм исторический материализм капитализм россия История гражданской войны в СССР ВКП(б) Ленин вождь Политэкономия революция диктатура пролетариата декреты советской власти пролетарская культура Маяковский критика
Друзья сайта






Рабочий Университет им. И.Б. Хлебникова



ИНТЕРНЕТ-СПРАВОЧНИК МАРКСИЗМА



Календарь Логин Счетчик Тэги
«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
наше кино кинозал история СССР Фильм литература политика Большевик буржуазная демократия война Великая Отечественная Война теория коммунизм Ленин - вождь работы Ленина Лекции Сталин СССР атеизм религия Ленин марксизм фашизм Социализм демократия история революций экономика советская культура кино классовая борьба красная армия диалектика классовая память Сталин вождь юмор писатель боец Аркадий Гайдар учение о государстве научный коммунизм Ленинизм музыка Карл Маркс Биография философия украина дети Коммунист Горький антикапитализм Гражданская война Энгельс наука США классовая война коммунисты театр титаны революции Луначарский сатира песни молодежь комсомол профессиональные революционеры Пролетариат Великий Октябрь история Октября слом государственной машины история Великого Октября социал-демократия поэзия рабочая борьба деятельность вождя сказки партия пролетарская революция рабочий класс Фридрих Энгельс Мультфильм документальное кино Советское кино научный социализм приключения рабочее движение история антифа культура империализм исторический материализм капитализм россия История гражданской войны в СССР ВКП(б) Ленин вождь Политэкономия революция диктатура пролетариата декреты советской власти пролетарская культура Маяковский критика
Приветствую Вас Товарищ
2020