Меню сайта
Поиск
Книжная полка.
Категории раздела
Коммунизм [1023]
Капитализм [135]
Война [433]
В мире науки [76]
Теория [752]
Политическая экономия [13]
Анти-фа [60]
История [555]
Атеизм [38]
Классовая борьба [410]
Империализм [180]
Культура [1011]
История гражданской войны в СССР [207]
ИСТОРИЯ ВСЕСОЮЗНОЙ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ (большевиков). КРАТКИЙ КУРС [40]
СЪЕЗДЫ ВСЕСОЮЗНОЙ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ (большевиков). [63]
Владыки капиталистического мира [0]
Работы Ленина [293]
Биографии [11]
Будни Борьбы [51]
В Израиле [16]
В Мире [25]
Экономический кризис [5]
Главная » 2018 » Апрель » 29

В учебнике же дано другое определение. С этим нельзя согласиться. Если это принять, то читатель учебника будет дезориентирован. Он вправе спросить, какое же определение политической экономии верно, почему не взято ленинское определение.

Вот почему я предлагаю дать другое определение политической экономии, примерно такое: политическая экономия есть наука о развитии общественно-производственных, то есть экономических, отношений людей. Она выясняет законы, управляющие производством и распределением необходимых предметов как личного, так и производственного потребления. Это определение правильное, оно более понятно, доступно. Оно подчеркивает, что в политической экономии идет речь о формах собственности, об отношениях собственности, ибо в производственно-экономические отношения входят прежде всего отношения собственности.

Следует также иметь в виду, что распределение понимается здесь в широком смысле слова. Учебник и здесь страдает, в учебнике очень мало сказано о банках, о торговле, нет ничего о биржах.

Читать далее...
Категория: Теория | Просмотров: 427 | Дата: 29.04.2018 | Кинотеатр Спутник - Прибавочная стоимость

ХХ съезд стал памятной вехой в истории нашей страны. При этом вспоминают не в целом съезд, а лишь его закрытое заседание, на котором выступил с докладом первый секретарь ЦК КПСС Н.С. Хрущев. Этот доклад, в значительной степени повлиявший на дальнейшее развитие страны, первоначально не значился в повестке дня.

В своих воспоминаниях Хрущев так объяснял мотивы своего выступления: «Съезд шел хорошо. Для нас это было, конечно, испытанием. Каким будет съезд после смерти Сталина? Но все выступавшие одобряли линию ЦК, не чувствовалось никакой оппозиции, ходом событий не предвещалось никакой бури… Однако я не был удовлетворен. Меня мучила мысль: «Вот кончается съезд, будет принята резолюция, и все это формально. А что дальше? На нашей совести остаются сотни тысяч безвинно расстрелянных людей, включая две трети состава Центрального Комитета, избранного на XVII съезде. Мало кто уцелел, почти весь партийный актив был расстрелян или репрессирован. Редко кому повезло так, что он остался. Что же теперь?.. На этом съезде мы должны были взять на себя обязательства по руководству партией и страной. Для этого надо точно знать, что делалось прежде и чем были вызваны решения Сталина по тем или иным вопросам».

Что предшествовало ХХ съезду?
Как и в подавляющем большинстве своих заявлений, в рассказе о ХХ съезде Хрущев давал волю своей фантазии, существенно искажая правду. На самом деле Хрущев прекрасно знал, что внешне гладкий ход съезда скрывал подспудные течения, которые могли внезапно вызвать политическую бурю.

Читать далее...
Категория: История | Просмотров: 1127 | Дата: 29.04.2018 | Кинотеатр Спутник - 20-ый предательский съезд КПСС. Выступление Хрущева

Первые угольные копи промышленного значения были открыты с целью обеспечения топливом Луганского металлургического завода, построенного в 1795—1797. Однако он вскоре был закрыт и выплавка чугуна на каменном угле возобновилась только в 30-х гг. 19 века; из-за отсутствия транспорта и по другим причинам до 60-х годов добыча была незначительной: за 1796—1806 годы добыто всего 40 тысяч тонн угля; в 1860 году — около 100 тысяч тонн, в 1870 — 250 тысяч тонн.

Резкое увеличение добычи угля началось после реформы 1861 в связи с развитием капитализма в России, ростом потребления угля железными дорогами, сахарной промышленностью, а позже металлургией Юга.

С 1870 по 1913 добыча угля возросла в 100 раз и достигла 25 млн. тонн (из них в украинской части современного Донбасса 22,8 млн. т). Бассейн стал первым по добыче среди угольных районов России. Этому способствовало крупное железно-дорожное строительство, особенно открытие в 1869 году Курско-Харьковско-Азовской, в 1871 году Воронежско-Ростовской дорог, в 1884 железной дороги Донбасс—Кривой Рог; дороги давали выход угля в районы потребления и обеспечивали подвоз железных руд Криворожья в угольный бассейн для крупной металлургии. В то время основными потребителями угля были железные дороги (1881 год — 49%, 1913 год — 27%), металлургия (1913 год — 22%). Донецкий угольный бассейн стал главной составной частью южного горнопромышленного района.

Читать далее...
Категория: История | Просмотров: 580 | Дата: 29.04.2018 | Кинотеатр Спутник - Я люблю. Донецкие шахтеры

Действующие лица Федя ДРУЖИНИН Вадим Гонтарев Наташа Печатникова - школьники 12-14 лет Дружинина Зоя Петровна - Федина бабушка.

Титов Герман Степанович - летчик-космонавт, Герой Советского Союза. По воле автора пьесы - начальник Главного управления межпланетных сообщений СССР.

Артамонов Артем Иванович - академик.

Павловский - представитель горкома комсомола.

Леночка - секретарша.

Ричард Вуд - корреспондент американской газеты "Уоркер".

Первая девочка.

Вторая девочка.

Диктор телевидения.

ОТ АВТОРА. Действие происходит на советской земле и в космосе в начале XXI века. В пьесе частично использованы записи бесед с крупнейшими советскими учеными, обобщенные журналистом В. Губаревым в книге "ЧЕЛОВЕК, ЗЕМЛЯ, ВСЕЛЕННАЯ".

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

Первая картина

Просторная комната в квартире Дружининых. В комнате удобная современная мебель, большой радиотелевизионный и телефонный комбайн. Над диваном - фотография военного летчика, отца Феди Дружинина. В комнату вбегает Федя. За ним входят Наташа и Вадим. Федя подбегает к столу и залпом выпивает несколько стаканов воды из графина.

НАТАША (Феде). Смотри, лопнешь!

ФЕДЯ. Пусть. (Отдышавшись.) Последнее слово все равно будет за мамой. Это уж проверено... Это уж будьте спокойны...

НАТАША. В конце концов мы с Вадиком тоже не безмамные.

Читать далее...
Категория: Коммунизм | Просмотров: 674 | Дата: 29.04.2018 | Кинотеатр Спутник - Большое космическое путешествие.

1579, октябрь -- приезд Джордано Бруно в Тулузу, где он занял должность ординарного профессора философии в Тулузском университете.

1581, лето -- Джордано Бруно переезжает в Париж.  1581-1582 -- в Париже изданы "Песнь Цирцеи", "О тенях идей", "Искусство Луллия" и комедия "Подсвечник".  1581-начало 1583 -- назначен экстраординарным профессором в Сорбонну, где прочел курс из 30 лекций. Работает над "Печатью печатей".     

1583, весна-1585, октябрь -- пребывание в Англии, участие в диспутах в Оксфордском университете, запрет преподавания. Издание книги "Новое и полное искусство памяти" ("Песнь Цирцеи", "Толкование тридцати печатей", "Печать печатей").  1584 -- издание книг "Пир на пепле", "О причине, начале и едином", "О бесконечности, вселенной и мирах", "Изгнание торжествующего зверя".  1585 -- издание книг "Тайна Пегаса", "О героическом энтузиазме".   1586, июнь -- издание диалогов о математической теории Морденте, "О тридцати печатях", "Сто двадцать положений о природе и вселенной против перипатетиков" и др.       1586, 25-29 мая -- диспут в Парижском университете об основных положениях Аристотеля. Отъезд из Парижа.

1586, июнь-1591, лето -- пребывание в Германии: Майнц, Магдебург, Виттенберг и др.      1586, 20 августа-1588, осень -- было разрешено чтение лекций в университете Виттенберга. Издание книг "Искусство убеждать", "О движении вперед и ловчем светильнике логиков" (1587), "Камераценский акротизм" (1588).      1585, 5 марта -- "Прощальная речь" в Виттенберге. 1555, лето -- переезд Джордано Бруно в Прагу.    1585, осень-1589, январь -- издание в Праге книг "Об исследовании видов и комбинаторной лампаде Раймунда Луллия", "Сто шестьдесят тезисов против математиков и философов нашего времени".  1589, январь -- переезд в Гельмштедт (герцогство Брауншвейг). Разрешение Джордано Бруно вести вольные семинары в университете.        

1590, декабрь -- издание в издательстве Вехеля книг "О безмерном и неисчислимом", "О тройном наименьшем и мере", "О монаде, числе и фигуре", "О сочетании образов, знамений и идей", "О малейшем, величайшем и мере" и др.        

1591, январь-сентябрь -- Джордано Бруно в Цюрихе. Подготовка к печати "Свода метафизических терминов".        

1592, январь -- переезд по приглашению Джованни Мочениго в Венецию.   1592, апрель-май -- Джордано Бруно живет в доме Мочениго.  1592, 22 мая -- Джордано Бруно предательски арестован Джованни Мочениго.        

1592, 23 мая -- по доносу Мочениго заключен в тюрьму венецианской инквизиции.  1592, 26 мая -- 4 июня -- первый--шестой допросы трибуналом святой инквизиции в Венеции.  1592, 30 июля -- седьмой допрос.  1592, 7 января -- постановление правительства Венеции о выдаче Джордано Бруно Риму по требованию папы Климента VIII.  1593, 19 февраля -- Джордано Бруно отправлен под охраной из Венеции в Рим.        

1593, 27 февраля -- заключен в тюрьму римской инквизиции. 1599, 21 декабря -- постановлением конгрегации Джордано Бруно был передан в руки палачей доминиканского ордена, "дабы он признал свои заблуждения, исправился и склонился к отречению".  1600, 20 января -- был вынесен смертный приговор в постановлении конгрегации инквизиторов о передаче Джордано Бруно в руки светских властей.        

1600, 25 января -- инквизиция вынесла приговор об осуждении сочинений Джордано Бруно.        

1600, 8 февраля -- состоялся обряд отлучения от церкви и проклятия осужденных Джордано Бруно и Чинриано Кручиферо, переданных в руки светского правосудия.  1600, 17 февраля, утро -- Джордано Бруно вместе с его книгами сожжен в Риме на Кампо ди Фьоре (Площади Цветов).

Читать далее...
Категория: Атеизм | Просмотров: 716 | Дата: 29.04.2018 | Кинотеатр Спутник - Костер бессмертия

Впервые напечатана в ленинградском журнале «Нева» в № 1 за 1957 год.

В этом произведении Валентин Катаев обращается к воспоминаниям о периоде гражданской войны в Одессе, к 1918–1920 годам, ко времени литературных вечеров «Зеленой лампы», а позднее «коллектива поэтов». Один из участников «Зеленой лампы» вспоминает: «1917 год, сентябрь. Просторная аудитория Новороссийского университета полным-полна. Молодежь. Студенты… Попадаю туда в момент чтения с кафедры стихов» (Здесь и далее: Г. Долинов, Воспоминания об одесском литературно-художественном кружке «Зеленая лампа». Рукопись. Ленинградская Государственная публичная библиотека имени М. Е. Салтыкова-Щедрина, ф. 260, ед. хр. 1). Г. Долинов рассказывает, как на одном из этих вечеров среди студенческой молодежи появился фронтовик — Валентин Катаев. «Это был, — говорит автор воспоминаний, — молодой офицер в чине подпоручика. Он все время молчал, подергивая в тике головой и напуская на себя вид ветерана войны. Когда до него дошла очередь читать, он, постукивая ладонью о ручку кресла, начал так: „Я прошу снисхождения, так как громко читать не могу, ибо отравлен газами и контужен"». Валентин Катаев действительно еще находился в госпитале и залечивал раны, полученные на передовой линии сражений. Но присутствующие прониклись интересом, услышав имя молодого фронтовика — «так как Катаев уже в то время был известен по множеству появившихся в печати чудесных стихотворений, и в этот раз он прочел действительно обаятельные по своей лирической насыщенности „Три сонета о любви", напечатанные впоследствии в изданном нашим кружком альманахе: „Душа полна, как звучный водоем…"»

Вечера «Зеленой лампы» происходили в дни немецкой оккупации Одессы, а затем при интервентах. Молодые поэты города, в их числе В. Катаев, Ю. Олеша, Э. Багрицкий, собирались чаще всего в доме молодой талантливой актрисы Софьи Соколовой.

Читать далее...
Категория: История | Просмотров: 509 | Дата: 29.04.2018 | Кинотеатр Спутник - «Поэт» — советский художественный фильм.

Худой старик вышел из вагона электрички, нерешительно постоял на новой высокой бетонной платформе, осматривая незнакомую ему дачную местность, а потом медленным шагом, с видимым усилием шаркая ботинками, побрел к переезду, где возле будки путевого сторожа, у автоматического шлагбаума, стояло маршрутное такси — маленький автобус, сплошь покрытый засохшей грязью, а рядом с ним белая санитарная машина с красным крестом на матовом стекле, видимо, присланная на станцию из местного санатория.

Водитель маршрутного такси и водитель санитарной «Волги» стояли возле своих машин, обмениваясь мнениями по поводу нескольких крепких, широкоплечих, коротконогих девчат в просторных ярко-оранжевых сигнальных жилетах, как бы озаряющих солнечным светом этот гнилой, холодный день поздней осени с лужами на дорогах, в которых отражались облетевшие кусты желтой акации, столь обычные для подмосковных пригородов.

Девчата в больших, как лопаты, брезентовых варежках под наблюдением прораба с желтым сигнальным флажком под мышкой только что приступили к замене старых, деревянных шпал новыми, бетонными и торопились, желая воспользоваться перерывом между двумя поездами.

Читать далее...
Категория: Классовая борьба | Просмотров: 1233 | Дата: 29.04.2018 | Кинотеатр Спутник - Спектакль. Фиалка. 1976. На сцене Малого.

Лев Наумович Свердлин (1901 — 1969) — советский российский актёр, театральный режиссёр, педагог. Народный артист СССР (1954). Лауреат трёх Сталинских премий (1947, 1949, 1951).

Свердлин Лев Наумович [3(16).11.1901, Астрахань, ‒ 29.8.1969, Москва], русский советский актёр, народный артист СССР (1954).

Учился в театральном техникуме им. А. В. Луначарского, затем в Государственных театральных мастерских под руководством В. Э. Мейерхольда.

С 1926 в труппе Театра им. Мейерхольда, в 1938‒41 ‒ Театра им. Вахтангова, с 1943 ‒ Московского театра им. Маяковского. Свердлин как актёр первоначально пользовался преимущественно средствами внешней, порой эксцентрической обрисовки образа. Так он играл Акробата («Мандат» Эрдмана), Лодочника («Рычи, Китай!» Третьякова) и др.

В дальнейшем, развивая точность и выразительность внешнего рисунка роли, Свердлин достигал высокого драматизма в психологической характеристике персонажей, нередко поднимая их до символической обобщенности (Нунбах во «Вступлении» Германа). Подлинное чувство современности, проникновение в духовный мир героя определили успех артиста в создании образов Степанова («Директор» Алешина), Павла Михайловича («Сонет Петрарки» Погодина), Ильи Журбина («Журбины» Кочетова и Кара). Среди лучших ролей в классическом репертуаре: Счастливцев, Тихон («Лес», «Гроза» Островского), Полоний («Гамлет» Шекспира). Играл Аздака в «Кавказском меловом круге» Брехта.

Снимался в кино. Лучшие роли: полковник Усижима («Волочаевские дни», 1937), Сухэ-Батор («Его зовут Сухэ-Батор», 1942), Насреддин («Насреддин в Бухаре», 1943), Валько («Молодая гвардия», 1948), Алитет («Алитет уходит в горы»), Залкинд («Далеко от Москвы»; оба в 1950).

Государственная премия СССР (1947, 1949, 1951). Награжден орденами Ленина, Трудового Красного Знамени и медалью.

Читать далее...
Категория: Культура | Просмотров: 540 | Дата: 29.04.2018 | Кинотеатр Спутник - Насреддин в Бухаре. Романтики. Ночной патруль. Фронт

В эпоху империализма буржуазное искусство, как и другие формы общественного сознания, переживает глубокий упадок. Буржуазные художники постепенно отходят от реализма, от правдивого показа действительности, от глубокого раскрытия и оценки явлений и противоречий жизни, от принципов гуманизма и передовых, освободительных идей, выражающих интересы народов. В искусстве все больше проявляются субъективистская деформация мира, формализм, безыдейность. Часто искусство развивается по пути пустой развлекательности, натуралистической зрелищности и внешнего, бездушного декоративизма или сусальной пропаганды капиталистического образа жизни. Нередко буржуазное искусство доходит и до прямого выражения диких, реакционных, человеконенавистнических идей. Познавательное значение такого искусства утрачивается. Так как постижение в образах искусства законов общественного развития может привести народы к выводу о неизбежности краха капитализма, раскрыть глаза на истинные пути общественного прогресса, постольку распространение подобных знаний, естественно, угрожает интересам господствующего класса капиталистических стран. Вот почему реализм и жизненная правда ненавистны монополистам. И не случайно господствующее положение в буржуазных странах постепенно, начиная с 1910-х — 1920-х годов, занимает антиреалистическое и антидемократическое искусство (экспрессионизм, Мунк, Пикассо; абстракционизм, Шагал, Кандинский; примитивизм, Клее, Малевич; сюрреализм Эрнст, Дали).

Читать далее...
Категория: Культура | Просмотров: 607 | Дата: 29.04.2018 | Кинотеатр Спутник - Обнажённая со скрипкой

Коцюбинский Юрий Михайлович [25.11(7.12).1896 — 8.3.1937], советский государственный и партийный деятель.

С 20 октября (2 ноября) 1917 член ВРК (Военно-Революционного Комитета), комиссар гвардейского Семёновского полка. Участник штурма Зимнего дворца 25 октября (7 ноября) 1917. Присутствовал на 1-м и 2-м съездах Советов.

Комендант Московско-Нарвского района. Возглавлял сводный красногвардейский отряд в боях с войсками Керенского — Краснова.

На 1-м съезде Советов Украины (декабрь 1917) избран в состав первого Советского правительства — заместитель народного секретаря по военным делам.

С января 1918 главнокомандующий советскими войсками на Украине; руководил операцией по разгрому националистических войск и освобождению Киева от Центральной рады; член Всеукраинского ВРК (Военно-Революционного Комитета).

После оккупации Украины немецкими войсками член повстанческого Украинского правительства и областного комитета партии. В 1919 член Военно-революционного совета Украинского фронта; председатель Черниговского губкома КП (б) Украины.

Читать далее...
Категория: История | Просмотров: 425 | Дата: 29.04.2018 | Кинотеатр Спутник - Семья Коцюбинских (1970) 2 серия

Коцюбинский Михаил Михайлович [5(17).9.1864, Винница, — 12(25).4.1913, Чернигов], украинский писатель, общественный деятель, революционный демократ.

В своих общественно-политических, философских и эстетических взглядах Коцюбинский прошёл сложный путь от либерального народничества и культурничества к революционно-демократическому мировоззрению, проявляя глубокий интерес к марксизму.

Со 2-й половины 90-х гг. Коцюбинский выходит в своём творчестве за рамки национально-крестьянского быта, запечатлевая жизнь различных слоев буржуазного общества. Основные произведения Коцюбинского — повесть "Fata morgana" (ч. 1—2, 1904—10) и др. произведения, написанные в 1904—1912, — дают широкую панораму событий периода Революции 1905—1907 и наступившей затем реакции. Писатель рисует картины народной расправы над угнетателями, рождение новой деревни, собирающей вместе с рабочим классом силы для революционного натиска. Он показал в своих новеллах истерзанную погромами городскую провинцию ("Смех", "Он идёт", обе — 1906), гневное брожение в народе ("Как мы ездили в Криницу", 1908, "Что записано в книгу жизни", 1911), героев революционного подполья, противопоставленных ренегатам ("В дороге", "Неизвестный", 1907, "Сон", 1911), отвратительные маски реакции ("Persona grata", 1908, "Подарок на именины", 1912); страстно изобличал декадентов как "мародёров революции" в искусстве ("Intermezzo", 1909), либералов как пособников реакции ("Кони не виноваты", 1912). Торжествующим гимном всепобеждающей правде жизни прозвучала повесть "Тени забытых предков" (1912).

Читать далее...
Категория: История | Просмотров: 497 | Дата: 29.04.2018 | Кинотеатр Спутник - Семья Коцюбинских (1970) 1 серия

Стельмах Михаил Афанасьевич [р. 11(24).5.1912, с. Дьяковцы, ныне Винницкой области], украинский советский писатель, Герой Социалистического Труда (1972). Родился в бедной крестьянское семье. Окончил Винницкий педагогический институт (1933), учительствовал. Участник Великой Отечественной войны. В 1945—53 работал в институте искусствоведения, фольклора и этнографии АН УССР. Печатается с 1936. Автор нескольких сборников стихов, пьес, книжек для детей.

В романах и повестях Стельмаха запечатлены главные этапы жизни украинского села в 20 в.: трилогия "Большая родня" (1949—50; Государственная премия СССР, 1951), "Кровь людская — не водица" (1957), "Хлеб и соль" (1959), в 1961 трилогия была переведена на русский язык, в том же году удостоена Ленинской премии; романы "Правда и кривда" (1961, рус. пер. 1962) и "Дума про тебя" (1969), повести для детей "Гуси-лебеди летят" (1964, рус. пер. 1965) и "Щедрый вечер" (1967, рус. пер. 1967). Проза Стельмаха отличается глубоким проникновением в психологию крестьянина, богатством языка, лирико-романтической приподнятостью стиля, обилием фольклорных и этнографических элементов.

Читать далее...
Категория: Культура | Просмотров: 775 | Дата: 29.04.2018 | Кинотеатр Спутник - Кровь людская не водица

...
Форма Входа
Облако тегов
наше кино кинозал история СССР Фильм литература Большевик политика буржуазная демократия война Великая Отечественная Война теория коммунизм Ленин - вождь работы Ленина Лекции СССР Сталин атеизм религия Ленин марксизм фашизм Социализм демократия история революций экономика китай советская культура кино классовая борьба красная армия классовая память Сталин вождь писатель боец Аркадий Гайдар Парижская Коммуна пролетарское государство учение о государстве научный коммунизм Ленинизм музыка Карл Маркс Биография философия украина дети воспитание Коммунист Горький антикапитализм Гражданская война Энгельс наука США классовая война коммунисты театр титаны революции сатира песни молодежь комсомол профессиональные революционеры Пролетариат Великий Октябрь история Октября слом государственной машины история Великого Октября семья построение социализма социал-демократия поэзия рабочая борьба деятельность вождя съезды партии партия пролетарская революция рабочий класс Фридрих Энгельс документальное кино Советское кино научный социализм рабочее движение история антифа культура империализм капитализм исторический материализм россия История гражданской войны в СССР Ленин вождь Политэкономия революция диктатура пролетариата декреты советской власти пролетарская культура Маяковский критика
Друзья сайта






Рабочий Университет им. И.Б. Хлебникова



ИНТЕРНЕТ-СПРАВОЧНИК МАРКСИЗМА



Календарь Логин Счетчик Тэги
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
наше кино кинозал история СССР Фильм литература Большевик политика буржуазная демократия война Великая Отечественная Война теория коммунизм Ленин - вождь работы Ленина Лекции СССР Сталин атеизм религия Ленин марксизм фашизм Социализм демократия история революций экономика китай советская культура кино классовая борьба красная армия классовая память Сталин вождь писатель боец Аркадий Гайдар Парижская Коммуна пролетарское государство учение о государстве научный коммунизм Ленинизм музыка Карл Маркс Биография философия украина дети воспитание Коммунист Горький антикапитализм Гражданская война Энгельс наука США классовая война коммунисты театр титаны революции сатира песни молодежь комсомол профессиональные революционеры Пролетариат Великий Октябрь история Октября слом государственной машины история Великого Октября семья построение социализма социал-демократия поэзия рабочая борьба деятельность вождя съезды партии партия пролетарская революция рабочий класс Фридрих Энгельс документальное кино Советское кино научный социализм рабочее движение история антифа культура империализм капитализм исторический материализм россия История гражданской войны в СССР Ленин вождь Политэкономия революция диктатура пролетариата декреты советской власти пролетарская культура Маяковский критика
Приветствую Вас Товарищ
2018